Экспортный логотип – визуальная отметка о месте происхождения товара. Она подчеркивает уникальность и аутентичность региона производства.
Логотип — польза для бизнеса и польза для региона
Именно по экспортным логотипам узнают немецкие, швейцарские, вологодские и другие товары.
+ Выше доверие к товару среди зарубежных покупателей
+ Меньше расходов на маркетинговое и рекламное продвижение товара
+ На покупку товара влияет имидж области за границей
+ Рост узнаваемости Амурской области за рубежом
+ Дополнительные инвестиции в регион
+ Рост количества туристов и доходов от туризма
Выдвинуть свою идею могут дизайнеры, бренд-менеджеры, фрилансеры, студенты вузов. Участвовать можно в команде и в одиночку.
Дедлайн: 19 июля 2021 продлён до 9 августа 2021
Сайт конкурса: https://made-in-amur.ru/
Ссылка на техническое задание здесь