Как лиса встретилась с совой в айдентике сети бизнес-коучинга

Брендинг для сети бизнес-коучинга «Fox Meets Owl» объединил образы животного и птицы, таким образом идея бренда и дизайн айдентики стремятся опровергнуть сложившиеся клише в бизнесе коучинга.

Студия Supply при разработке фирменного стиля для сети бизнес-коучинга Fox Meet Owl, придумала логотип со скрытым смыслом.

Брендинг для компании Лиса встречает сову

По данным редакции Designnews.ru дизайн-студия, базирующаяся в старинном английском городе Бат, работала над этим проектом совместно с копирайтером Джимом Дэвисом.

Компания-заказчик, основанная бизнес-тренером Анной Люнебургер, предоставляет услуги проверенных бизнес-тренеров. Свой подход Анна Люнебургер характеризует как «брак творчества и науки».

«Мы почувствовали, что это действительно интересный взгляд для концепции брендинга», – рассказал основатель дизайн-студии Jamie Ellul. Именно характеристика «брак творчества и науки» навела команду на мысль изучить возможность объединения двух образов лисы и совы.

Соединение лисы и совы в названии компании было идеей копирайтера Дэвиса и отчасти было попыткой отказаться от сложившихся клише в сфере бизнес-коучинга. В дизайне логотипа лиса – это аспект хитрости, ума, энергии, а сова олицетворяет мудрость и обширной обзор на 360 градусов.

Брендинг для компании Лиса встречает сову

«Во время работы над проектом я постоянно думал о способности совы поворачивать голову во все стороны», ­– сказал дизайнер Jamie Ellul.

По словам дизайнера, эти два образа также символизируют две разные сферы: лису, которая охотится на земле, и сова, которая наблюдает сверху.

Логотип объединил обоих животных, создавая неразрывный образ, в котором без совы не будет читаться лиса в том числе за счет игры с контрформой. Вначале визуально считывается образ лисы, а уже потом зритель видит летящую сову, что было сделано дизайнерами намеренно.

Когда сова «проявляется» между чертами лисы, наступает «момент идентификации», который отражает основную идею компании «привнести новую перспективу и пролить свет на элементы, которые, не были видны, но возможно, уже существовали».

Брендинг для компании Лиса встречает сову

На веб-сайте логотип может быть анимирован так, чтобы усы на мордочке лисы двигались, добавляя «немного игривости» в айдентику.

Компания Supple также создала дополнительные иллюстрации, которые сочетают в себе двух животных за счет игры с контрформой.

Цветовая палитра вдохновлена расцветкой лисы. Оранжевый цвет дизайнеры сделали очень ярким, чтобы он лучше работал в цифровом пространстве.

В айдентике был использован шрифт Face37’s Bobby, который на первый взгляд кажется немного книжным, но при этом обладает мягкостью и причудливостью. Лиса – более игривое животное, а сова более серьезная, и дизайнеры хотели отразить это через выбранный шрифт.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама