Объединение художников «Промграфика» Московского Союза Художников представляет Первый международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LOGOSPACE. Приглашаем принять участие в Фестивале профессиональных дизайнеров, студентов профильных ВУЗов, дизайн-студии, творческие коллективы.
Сроки приема работ для участия в Фестивале LOGOSPACE: с 23.09.2015 по 21.11.2015
Задачи и цели:
Цель Фестиваля LogoSpace – объединить культурные и экономические пространства, пригласить ведущих современных дизайнеров из стран Евразийского Экономического Союза. LogoSpace предлагает новую возможность диалога между графическими дизайнерами России и коллегами из стран ЕАЭС.
Задачами фестиваля являются:
- содействие укреплению культурных и профессиональных коммуникаций в России и Евразии;
- активизация контактов между дизайнерами, профессиональными творческими объединениями и союзами, а также образовательными и музейно-выставочными учреждениями;
- продвижение российского рынка интеллектуальных услуг в сфере дизайна в рамках ЕАЭС. LogoSpace – первый масштабный проект, рассчитанный как на специалистов в области графического дизайна и брендинга, так и на широкую аудиторию, интересующуюся историей графического дизайна в странах бывшего СССР.
К участию в фестивале приглашаются дизайнеры из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, а также Армения и Киргизия) и СНГ. Участие в фестивале – бесплатное. Помимо возможности представить свои работы и расширить круг профессиональных контактов в творческой сфере, участники LogoSpace получат новые знания в рамках лекционной программы Фестиваля.
Программу фестиваля составят:
- уникальная экспозиция товарных знаков дизайнеров России и ЕАЭС;
- масштабная научно-практическая конференция;
- лекционная программа от ведущих специалистов в области дизайна, брендинга и визуальных коммуникаций;
- мультимедийные презентации;
- круглый стол, посвященный обсуждению механизма оптимального взаимодействия между участниками рынка интеллектуальных услуг в сфере графического дизайна и визуальных коммуникаций в России и странах ЕАЭС, а также актуальные проблемы профессионального сообщества.
В рамках фестиваля LogoSpace будет представлена ретроспективная выставка товарных знаков созданных художниками Промграфики для различных предприятий и организаций СССР с 1954 по 1991 годы.
Приём и отбор работ
Работы для участия в Фестивале принимаются по e-mail: logospace-2015@yandex.ru , logospace-fest@yandex.ru
Технические требования к работам: файлы в векторном формате .EPS, .AI, .PDF (1 файл = 1 логотип или знак), каждый векторный файл должен сопровождаться превью в формате jpg с разрешением 72dpi и текстовым файлом с названием работы и названием векторного файла, ФИО автора (или группы авторов), название Клиента для которого выполнена работа, год создания.
Жюри Фестиваля, в которое войдут профессиональные дизайнеры и эксперты, будет оценивать работы по следующим критериям: идея, техника выполнения, соответствие сфере, для которой разработан логотип, масштабируемость.
Список работ участников будет опубликован на сайте www.promgraf.ru
А кто в жюри?