Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.
Организатор конкурса - некоммерческое партнерство POPAI Russia, являющееся частью глобального профессионального сообщества. Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI была основана в 1936 году для обмена знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами, специалистами в области маркетинга и поставщиками P.O.S.–материалов.
На сегодняшний день в POPAI GLOBAL состоит 1400 компаний, чьи офисы расположены по всему миру. Именно в них аккумулируются все самые передовые технологии в индустрии маркетинга в ритейле. Российское отделение POPAI осуществляет свою деятельность с 2004 года.
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – крупнейший в мире по количеству представленных работ!
Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле -
POSM и in-store коммуникации!
Shop Design
Shopper Marketing
Мотивационные программы
Категорийный менеджмент
Инсталляции в местах продаж
Мерчандайзинг
В конкурсе может принять участие любой
дизайнер или компания-производитель POSM, агентство, владелец торговой марки/бренда, розничная сеть, являющиеся членами международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, так и не входящие в их число.
Зачем участвовать?
Победа в конкурсе POPAI AWARDS – высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле.
Если вы работаете с краткосрочными дисплеями или с долгосрочными, реализуете проекты в Shop Design, Shopper Marketing, trade marketing – для вас существуют отдельные номинации. Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри, составленного из признанных экспертов – представителей бренд-компаний и ритейла.
Прием заявок на Конкурс –12.03.2024 – 30.07.2024