Конкурс фотографий: BookFace – Читать Модно!

  • Конкурсы дизайна
  • 19.07.2022
  • 17916 просмотров

Ассоциация «Союз Дизайнеров», Продюсерский Центр STRG, Объединенные Культурные Центры анонсировали старт конкурса на создание лучшей фотографии с вашей любимой книгой. Конкурс приурочен ко Дню знаний. 

В конкурсе две категории: взрослая (от 18 лет и старше) и детская (от 12 до 18 лет)

В конкурсе могут принять участие фотографы, художники, иллюстраторы, дизайнеры, достигшие 18 лет.
А также любой желающий может создать фотографию и выслать её в формате jpg, jpeg, heic на почту contest@moasd.ru или загрузить работы через форму внизу страницы

Подробная информация о конкурсе на сайте Союза Дизайнеров

Для участия в конкурсе могут подаваться работы, снятые как на фотоаппарат, так и на мобильный телефон (смартфон).

Участнику необходимо продолжить изображение на обложке выбранной книги частью своего тела, то есть обложка книги или журнала идеально дополняет ваш кадр и героя в нём. Вы становитесь частью литературного, художественного произведения!

Предлагаем посмотреть и вдохновиться работами выполненными студентами ГБПОУ Московскогой издательско-полиграфического колледжа им. И. Федорова – Василисой Кировой и Анастасией Ивановой.

Василиса Кирова

Василиса Кирова

Настя Иванова
Анастасия Иванова

Мы надеемся, что наш конкурс вдохновит вас взять в руки книгу сфотографироваться и потом прочитать её или наоборот, сначала прочитать, а потом сфотографироваться!

Главное чтобы книга была интересная :-)

Фотографии будут приниматься с 8 июля по 27 августа продлен до 31 августа 2022 года.

Результаты конкурса будут объявлены соцсетях и на сайтах МОА Союз Дизайнеров, Центра Визуальных Искусств, Designnews.ru  27 августа 2022 года.

Жюри во главе с Президентом МОА «Союз Дизайнеров» отберет лучшие работы, которые затем станут частью выставочного фото-проекта, посвященного Дню знаний. Также победителей ждут Дипломы, сертификаты и памятные подарки.

Участие в офлайн выставке предусматривает организационный взнос для участников – 500 руб.

В онлайн-выставке участие бесплатное.

Если ваша работа будет выбрана для участия, то вам необходимо будет её напечатать и привезти в выставочный зал (выставка будет проходить в Москве).

Если вы участвуете заочно и не можете привезти работу, то необходимо оплатить печать на фотобумаге (формат зависит от разрешения вашей фото-работы и от вашего выбора):

формат А4 - 250 р.

формат А3 - 500 р.

формат А2 - 750 р. (42х59,4 см)

формат А1 - 1100 р. (59,4 х 84,1 см) 

Условия фотоконкурса:

Фотоконкурс «BookFace – Читать Модно!» (далее — Фотоконкурс) проводится в целях популяризации чтения и чтения бумажных книг.

Минимальное размер фотографии 2480 × 3508 пикселей (ориентация: вертикальная или горизонтальная).

Максимальный размер не ограничен.

Во взрослой категории максимальное количество работ от одного участника – 7.

В детской категории каждый участник Фотоконкурса в лице его законного представителя имеет право представить на Фотоконкурс для детей не более 5 работ.

Необходимым условием допуска к участию в Фотоконкурсе является заполнение анкеты, согласие с условиями и правилами проведения Фотоконкурса.

Отправить работы на конкурс фотографий BookFace:

Допуск к участию в Фотоконкурсе осуществляется в случае соблюдения участником требований к фотографиям и иных требований, установленных Положением о Фотоконкурсе, в том числе подтверждения того, что участник является законным правообладателем фотографий, представленных на Фотоконкурс.
Обязательным условием участия в Фотоконкурсе является соблюдение участником законодательства Российской Федерации.

Первичная оценка работ, представленных на Фотоконкурс, осуществляется на втором этапе проекта членами Экспертной комиссии по пятибалльной шкале.

Принимая участие в Фотоконкурсе, участник Фотоконкурса гарантирует, что:

- является автором / законным представителем автора.

- фотографии не нарушают законодательство Российской Федерации, не содержат оскорбительной информации, а также информации, противоречащей нравственным началам и общепризнанным ценностям.


Из истории флешмоба BookFace: впервые его запустили сотрудники библиотеки Берлингейма в 2015 году, потом эта акция охватывала всё больше городов и стран по всему миру. Этот новый тренд способствует цифровому присутствию учреждений, которые по определению в основном предоставляют людям аналоговую информацию – публичные библиотеки и классические книжные магазины.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Новости дизайна

Все новости