Конкурс на экспортный логотип Амурской области

  • Конкурсы дизайна
  • 03.07.2021
  • 4470 просмотров

Экспортный логотип – визуальная отметка о месте происхождения товара. Она подчеркивает уникальность и аутентичность региона производства.

Логотип — польза для бизнеса и польза для региона

Именно по экспортным логотипам узнают немецкие, швейцарские, вологодские и другие товары.

+ Выше доверие к товару среди зарубежных покупателей

+ Меньше расходов на маркетинговое и рекламное продвижение товара

+ На покупку товара влияет имидж области за границей

+ Рост узнаваемости Амурской области за рубежом

+ Дополнительные инвестиции в регион

+ Рост количества туристов и доходов от туризма

Выдвинуть свою идею могут дизайнеры, бренд-менеджеры, фрилансеры, студенты вузов. Участвовать можно в команде и в одиночку.

Дедлайн: 19 июля 2021 продлён до 9 августа 2021

Сайт конкурса: https://made-in-amur.ru/

Ссылка на техническое задание здесь

Новости дизайна

Все новости