Конкурс ООН для графических дизайнеров: остановить распространение коронавируса

  • Конкурсы дизайна
  • 01.04.2020
  • 3207 просмотров

Дизайнеры, у вас есть креативная сила, чтобы изменить мир. ООН нуждается в вашей помощи, чтобы остановить распространение коронавируса (COVID-19).

На картинке к публикации работа Ello Artist, Gerardo La Porta

Поскольку коронавирус продолжает оказывать огромное влияние на мир, Организация Объединенных Наций является организацией, которая осознает какую важную роль играют дизайнеры и художники в создании и передаче важных сообщений о сохранении здоровья общества. 

Организация Объединенных Наций (ООН) обратилась к мировому творческому сообществу с призывом помочь в ее миссии по борьбе с дезинформацией во время пандемии коронавируса.

При плотном взаимодействии с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) ООН объявила конкурс эффективных графических визуальных коммуникаций, для обмена сообщениями об общественном здравоохранении на разных языках, для разных культур, в сообществах и на различных платформах.

Данный конкурс - это дополнительное подтверждение важной роли графических дизайнеров, которые благодаря своим компетенциям и таланту могут  помочь в борьбе со всемирной проблемой пандемии. 

Креативность должна соответствовать «уникальной природе кризиса»

Как принять участие в конкурсе

участникам предлагается использовать «любые творческие средства», чтобы отразить одну из тем, которые ООН определила в качестве ключевых посылов:

  • личная гигиена;
  • физическое дистанцирование;
  • симптомы коронавируса;
  • доброта;
  • разрушение мифов;
  • пожертвования.

Ссылка для участников (необходимо зарегистрироваться для участия): https://www.talenthouse.com/i/united-nations-global-call-out-to-creatives-help-stop-the-spread-of-covid-19

Работы, предназначены для распространения по всему миру, организаторы заинтересованы в разнообразном спектре конкурсных работ.

Крайний срок подачи работы: April 9, 2020 at 6:00 PM 

Открывая конкурс, Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш сказал: «Творческий подход к ответам на сложнейшие вопросы должен соответствовать уникальной природе этого кризиса - величина ответов должна соответствовать его масштабу».

 

«Каждому, где бы он ни был»

Как и следовало ожидать, ООН и ВОЗ просят, чтобы передавались только сообщения, основанные на его официальном руководстве, а также, чтобы эти представления «соответствовали духу потребностей общественного здравоохранения».

Как указывается на сайте ООН, отборочная комиссия выберет не менее 10 работ для участия в глобальной Кампании, хотя в тексте также говорится, что присланные на конкурс материалы будут постоянно пересматриваться.


В конкурсе не предусмотрена оплата и финансовое вознаграждение.

Отправляя свою работу в соответствии с этим брифом, вы соглашаетесь предоставить ООН, всем партнерам организаторов и всем, кто хочет поделиться этим позитивным посланием, разрешение на использование вашей работы. Каждому, кто будет использовать Вашу работу, будет отправлен запрос на указание вашего авторства (но мы не можем гарантировать это).

 

Требования к работам:

Работы должны содержать только сообщения, полученные из брифа ООН и соответствующие духу потребностей общественного здравоохранения
Вы можете отправить работу в одном из следующих форматов файла:

- Иллюстрации и графический дизайн (подходящий для социальных сетей) - AI или PSD
- Видео (от 6 секунд до 3 минут) GIF или MP4
- Аудио (музыкальные, объявления, забавные) - Soundcloud
- Рукопись (новости или журнальные статьи) - PDF
- Концепции активностей (идеи для занятий во время пребывания дома, например, домашние концерты, мытье рук во время пения, «вирусные» акции проявления доброты) – PDF

Поделитесь своей работой в социальных сетях и отметьте аккаунты: @WHO @UN @UnitedNations @Talenthouse а также используйте эти хештеги: #CovidOpenBrief #UNCovid19Brief #FlattenTheCurve #SafeHands #AloneTogether #ViralKindness #StopTheSpread #Coronavirus #Covid19 

Пожалуйста, отправляйте файлы с высоким разрешением, художественные работы содержащие слои (PSD, Ai):
В разделе «Описание» вашей работы укажите свое имя и любые социальные теги, которые должны быть использованы ООН или любым другим партнером организаторов при демонстрации вашей работы, а также переведите на английский язык любой текста в вашей работе.
Включите «Источник: Всемирная организация здравоохранения», где это применимо
Вы можете представить работу на любом из следующих языков: английский, испанский, французский, итальянский, арабский, португальский, немецкий, хинди, бенгальский, малайский, тайский, японский, индонезийский, урду, суахили, нигерийский пиджин, йоруба, турецкий.

Пожалуйста, отправляйте только те работы, которые были созданы Вами изначально!

  

Что не нужно делать:

Не используйте в своей работе логотипы ООН или ВОЗ
Не отклоняйтесь от ключевых посылов, представленных выше
Не включайте язык, который является или может быть истолкован как подстрекательский, дискриминационный или стигматизирующий
Не включайте изображения или фотографии людей, которым не исполнилось 18 лет. (Вы можете использовать изображения или фотографии кого-либо, только если у вас есть согласие на их использование в целях данного краткого описания. Получение этого согласия является исключительной ответственностью участника конкурса.)

 

Комментарии
  • Ivan 09.04.2020 11:35:44

    Сроки на работу очень короткие

Новости дизайна

Все новости