Открыт приём работ на Фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace

  • Конкурсы дизайна
  • 14.12.2016
  • 11124 просмотра

К участию в Фестивале приглашаются профессиональные дизайнеры, художники, студенты профильных учебных заведений.

В этом году принимаются работы из стран ЕАЭС, СНГ а также других стран.

Приём работ на конкурс: 12.12.16 по 12.01.17

На Второй Международный Открытый Фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace принимаются работы по следующим номинациям:

1. Основная номинация. Знаки и логотипы на любые тематики.

2. Номинация «Экология и экологический туризм». 
(Знаки и логотипы на тему экологии: логотипы выполненные для туристических компаний, экологические материалы, экологические продукты, заповедники, исчезающие виды животных и т.д.)

Участие в Фестивале бесплатное.

Каждый участник может представить на Фестиваль не более 7 работ.

Для участия в Фестивале необходимо:

  • зарегистрироваться на официальном сайте Фестиваля;
  • заполнить анкету в личном кабинете, в разделе "Информация";
  • Подготовить работы для загрузки на сайт;
  • Загрузить работы в личном кабинете.

Победитель Второго Фестиваля LogoSpace войдет в состав Жюри следующего Фестиваля.

Технические требования к конкурсным работам

1. Файл превью в формате png или jpg, размер 600х600px, сохраненный для веб (разрешение 72dpi), но без сильного сжатия.
Знак должен быть закомпонован в квадрате, но не в распор, а с сохранением полей со всех сторон от изображения.
Размер полей не регламентирован, а устанавливается Автором в зависмости от формы знака и композиции.

2. Векторный файл сохраненный в формате pdf, не забудьте перевести все шрифты в кривые. Версия PDF не ниже Acrobat 6 (PDF 1.5).  Файлы  PDF не должны содержать растровых изображений.

В названиях файлов должны быть только латинские буквы и цифры из символов возможен только знак подчеркивания "_" (Пример: ivanov_01.png или petrov_02.jpg)

Подготовьте краткое описание для каждой работы: год создания и для кого выполнена работа, укажите сферу деятельности клиента.
В случае если работа является концептом, или студентческим проектом укажите это.

Жюри Фестиваля:

АКОПОВ ВАЛЕРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
АХМАДУЛЛИН МАРС ЛИРОНОВИЧ
БАНКОВ ПЁТР
КАВУН ОЛЬГА
КОВАЛЕНКО СЕРГЕЙ
ЛЫСОГОРОВ АЛЕКСЕЙ
МОРДВИНЦЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
НУРКУШЕВА ЛЯЗЗАТ ТУЛЕУВНА
ПИРМАТОВ СЕРИК
РОДЬКИН ПАВЕЛ
САФАЕВ ТАГИР
СЕРОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
СУЛЕЙМЕНОВ ТИМУР БИМАШЕВИЧ
СУРСКИЙ ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ
ТИХОМИРОВ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ


О Фестивале LogoSpace

Сайт Фестиваля: http://logospace.ru

Цель Фестиваля LogoSpace – объединить культурные и экономические пространства, пригласить ведущих современных дизайнеров из стран Евразийского Экономического Союза. LogoSpace предлагает новую возможность диалога между графическими дизайнерами России и коллегами из стран ЕАЭС.

Задачами фестиваля являются:

  • укрепление международных связей, расширение творческих и профессиональных контактов, обмен опытом и идеями между дизайнерами, выявление тенденций развития графического дизайна разных стран;
  • привлечение внимания представителей рекламного рынка к молодым дизайнерам для сотрудничества;
  • продвижение и популяризация произведений прикладной графики и новых подходов в их создании;
  • расширение культурного пространства, сохранение и развитие культурного потенциала графического искусства;
  • привлечение внимания к отношению граждан к экологическим проблемам.

Среди основных целей и задач фестиваля необходимо отметить содействие укреплению принципов взаимопонимания и взаимоуважения между народами, представителями разных культур, религиозных конфессий, активизация культурных и экономических контактов между дизайнерами, профессиональными творческими объединениями и союзами.

LogoSpace – первый масштабный проект, расчитанный как на специалистов в области графического дизайна и брендинга, так и на широкую аудиторию, интересующуюся историей графического дизайна в странах бывшего СССР.

К участию в фестивале приглашаются дизайнеры из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, а также Армения и Киргизия) и СНГ и других стран. Участие в фестивале – бесплатное.

Помимо возможности представить свои работы и расширить круг профессиональных контактов в творческой сфере, участники LogoSpace получат новые знания в рамках образовательной программы Фестиваля.

Новости дизайна

Все новости