«Таврида.АРТ» и «Родина» выпустят коллекцию одежды по эскизам молодых художников

  • Конкурсы дизайна
  • 07.04.2023
  • 2069 просмотров

Конкурс «Таврида.АРТ» и «Родины» придуман с целью создать эксклюзивную коллекцию одежды, в которой молодые люди со всей страны расскажут о том, что для них значит Родина, какие чувства и образы стоят за этим словом. Элементы коллекции: от лекал и моделей до узоров и нашивок – отразят общие ценности, которые объединяют жителей нашей страны, дают опору и надежду на будущее.

«Двор, в котором вырос, футбольная коробка, бабушкины пироги… Это родина каждого из нас, пусть и немного разная. Она свободна от споров, политических дискурсов, деления на хороших и плохих, на своих и чужих. Это что-то теплое и доброе. Это что-то про ностальгию и в то же время про важную часть настоящего и будущего. И это мы хотим отразить в коллекции, которая родится по итогам конкурса, – рассказывает основатель проекта «Родина» Артём Малышев. – Марка «Родина» – это всегда про сотворчество. Мы верим, что, когда объединяются люди со схожими мыслями и ценностями, получается взаимное усиление. Поэтому мы рады сотрудничеству и с крупными игроками, и с начинающими производителями. «Таврида» – это большой классный проект, направленный на живое взаимодействие молодых людей, на их образование и возможности развития и творчества. И в этом наши философии схожи. Мы тоже показываем людям, что в России можно развиваться, создавать творческий бизнес, расширяться и делать это в достаточно юном возрасте. Поэтому уверен, вместе мы выпустим не просто линейку одежды, а большой проект, полезный и вдохновляющий!»

В конкурсе могут принять участие граждане РФ: дизайнеры, художники и модельеры. Для этого нужно подать заявку и предложить свои идеи: концепции, эскизы, отражающие заданную тему.

Прием заявок продлится на сайте конкурса до 1 мая.

Жюри, в состав которого войдут эксперты арт-кластера «Таврида» и «Родины», отберет идеи для новой коллекции. Продукция будет произведена на российских фабриках и появится на полках магазинов «Родина» в разных регионах России, а также в офлайн- и онлайн-магазинах «Тавриды» – «АРТ.Молодость».

«Арт.Молодость» – это новый проект «Тавриды», торговая площадка для начинающих дизайнеров и небольших локальных брендов. Она позволит им выйти на рынок и найти своего покупателя, а тот, в свою очередь, сможет приобрести качественную продукцию отечественного производителя. Приятно осознавать, что у нас есть единомышленники среди крупных марок, таких как «Родина». В сотрудничестве мы можем делать сильные проекты, нацеленные на более широкий круг потребителей, – говорит Екатерина Абросина, руководитель проекта «Арт.Молодость». – Конкурс, который мы запускаем вместе с «Родиной», – это шанс для каждого проявить себя, сотворить что-то особенное совместно с опытной командой и, возможно, даже начать большую карьеру в индустрии моды. К тому же в итоге мы выпустим коллекцию вещей высокого качества с глубокой смысловой привязкой».

Помимо участия в создании линейки и именной бирки на вещах, победители конкурса получат приглашение на фестиваль «Таврида.АРТ» в Крыму, где смогут лично поучаствовать в представлении коллекции.

«Таврида.АРТ» – платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в культуре и искусстве. Организатор – АНО «Центр развития культурных инициатив». «Таврида.АРТ» входит в федеральный проект «Молодежь России» национального проекта «Образование» и реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). Свою историю «Таврида» начала в 2015 году, когда получила статус Всероссийского молодежного образовательного форума. За восемь лет проект трансформировался в единый арт- кластер.

«Родина» основана в 2014 году нижегородским предпринимателем Артёмом Малышевым с идеей объединить в одном магазине продукцию молодых российских производителей и в том числе собственную линию одежды. На сегодняшний день магазины «Родины» представлены в 9 городах России, на их прилавках можно найти базовые коллекции в современной и ретростилистике, экстравагантные вещи, а также предметы одежды и аксессуары с концептуальными изображениями. Одна из особенностей «Родины» – это выпуск концептуальных линеек со смыслом, самостоятельно или совместно с другими проектами, в том числе Всемирным фондом дикой природы, Добро.ру, Континентальной Хоккейной Лигой.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене

Новости дизайна

Все новости