Ребрендинг

  • Энциклопедия дизайна
  • 19.10.2016
  • 1647 просмотров

Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Задачи ребрендинга:

  • усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей);
  • дифференциация бренда (усиление его уникальности);
  • увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)

Примеры ребрендинга

Пример ребрендинга компании Mozilla, задачей которого является привлечение внимания к компании, как к разработчику различного программного обеспечения, а нетолько браузера FireFox и информирование пользователей сети интернет, потенциальных клиентов о сфере деятельности компании.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!