Проект посвящён возобновлению производства автомобиля исторической марки «Москвич» по инициативе и под патронажем мэрии города. Проект является результатом сотрудничества трех учебных институций Москвы:
- Философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова:
- студенты отделения рекламы и связей с общественностью получили задание в рамках курса «Теория и практика рекламы» на разработку проектов системного брендинга возобновляемого производства и представят свои проекты в рамках публичного мероприятия на площадке выставки 8 октября;
- слушатели программы профессиональной переподготовки «Эстетика: арт-бизнес» готовят концепцию события и осуществляют полный цикл работ по его кураторскому сопровождению в рамках обязательной галерейной практики;
- научно-образовательный центр «Художественная галерея Cogito» философского факультета в рамках своей программной деятельности предоставляет выставочную площадку в своём зале для проведения события. - Московской государственной художественно-промышленной Академии имени С.Г. Строганова:
- студенты кафедры дизайна транспорта получили по согласованию с организаторами проекта заблаговременно задание от заведующего кафедрой на разработку в рамках своей регулярной учебной работы перспективного дизайна моделей для возобновляемого производства. - Московского государственного академического института имени В.И. Сурикова:
- после просмотра на организованной с участием руководства института летом этого года итоговой выставки работ студентов некоторые из них получили приглашение представить свои художественные взгляды на образ автомобиля в современной социальной среде и их работы будут экспонированы на выставке.
Первый день выставочного проекта начнется церемонией открытия в коворкинге перед галереей, которая намечена на 13.00 по московскому времени 8 октября и включает в себя впечатляющее перформативное выступление «Москвич навсегда» с участием известных столичных современных медиа-художников Натальи и Валерия Черкашиных, специально подготовленное для события. Затем в зале галереи Cogito состоится публичная презентация проектов дизайна и брендинга для нового «Москвича» и художественных работ, отражающих отношение современного человека к автомобилю. На события первого дня планируется приглашение передставителей органов управления всех уровней, потенциальных инвесторов, профильно связанных с проектом возобновления марки, представителей акдемического и художественного сообществ Москвы.
Второй день работы проекта, 9 октября, включает в себя интерактивные мероприятия с широкой публикой, в том числе экскурсии по согласованию с Дирекцией Фестиваля, и затем, в 17.00 — торжественное вручение участникам дипломов Фестиваля и поощрительных призов, предоставляемых сторонами, заинтересованными в возрождении столичной марки «Москвич».
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене