Мир на проводе — премьера выставки от Hyundai Motor и Rhizome

  • Дизайн афиша
  • 10.02.2021
  • 822 просмотра

Компания Hyundai Motor и Rhizome запустили глобальную художественную выставку для галереи и интернета, под названием «World on a Wire» (Мир на проводе), на которой представлены 11 работ, из которых 7 созданы специально приглашенными всемирно известными художниками, выразившими себя через различные цифровые носители. В их работах исследуются возможности и поэтика симуляции как художественной практики.

«Выставка направлена на изучение художественных практик, связанных с эмерджентными, внезапно возникающими цифровыми технологиями»,прокомментировала Корнелия Шнайдер, вице-президент и руководитель отдела глобального эмпирического маркетинга Hyundai Motor. «Благодаря нашему партнерству с Rhizome мы надеемся предложить новый способ знакомства с цифровым искусством и объединить людей через вдохновляющий культурный опыт в трех представительствах Hyundai Motorstudios по всему миру и в онлайн-пространстве.»

Среди основных моментов выставки работы, связанные с технологиями смешанной реальности, такими как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). К ним относятся I'm my loving memory (2020-2021), новые скульптуры из плексигласа с AR-взаимодействием от Рейчел Россин из Нью-Йорка; Ника (2018/2021) от Тео Триантафиллидиса из Лос-Анжелеса, скульптура trompe l'oeil Орка аватара художника за работой в студии, просматриваемая через подвижный крупномасштабный плоский экран; и Dungeon: Maximalism HyperBody (2021) от Пита Цзядуна Цяна из Пекина, яркая архитектура смешанной реальности, включающая в себя физическую установку, а также виртуальные среды, испытываемые через VR-гарнитуру.

Выставки галереи будут проходить в разных странах мира, где есть представительства Hyundai Motorstudio.

Даты и города проведения офлайн-выставок:

Hyundai Motorstudio Beijing (28 января - 5 апреля 2021 года),

Hyundai Motorstudio Moscow (1 апреля - 4 июля 2021 года)

Hyundai Motorstudio Seoul (7 мая - 8 августа 2021 года).

Некоторые работы выставки Мир на проводе:

Greece

Тео Триантафиллидис из Лос-Анжелеса, скульптура Орк

В этой серии работ «Орк» Триантафиллидис переосмысливает выставочное пространство как свою собственную виртуальную студию. Он воплощает аватара орка, который использует цифровые инструменты для создания трехмерных форм, которые затем проявляются физически в виде крупномасштабных деревянных скульптур. Этот процесс записывается с помощью DIY motion capture и отображается на мобильном экране в выставочном пространстве. Вращая пространство на экране вокруг, зрители могут видеть скульптуру, одновременно знакомясь с  цифровым образом художника и процессом творчества.

Нику можно рассматривать как переосмысление эллинистической мраморной скульптуры «Крылатая победа Самофракии» (около 200-190 гг. до н. э.), выставленной на видном месте в парижском Лувре. Используя подручные материалы, имеющиеся в мастерской, мускулистый орк пытается воссоздать скульптуру по памяти. Чувство благоговения, борьбы, судьбы и божественной благодати эллинистической скульптуры игриво неправильно понимается и переплетается с рекламными кампаниями синонимичной спортивной компании. Эта работа напоминает о долгой истории художников, работающих над воссозданием жизни через искусство, от мраморной скульптуры до 3D-моделирования, освещая как непрерывность, так и разрыв.

Those Who. Sasha Pohflepp, Matthew Lutz, Alessia Nigretti

Генеративное искусство со звуком

Бесконечная продолжительность

Работа «Те, кто» основана на разнообразных организмах, представленных в коллекции Государственного Дарвиновского музея в Москве, который объединяет таксидермированные образцы с картинами, чтобы показать, как данный организм взаимодействовал со своей общей средой. Работая с вычислительным биологом / экологом Мэтью Лутцем и инженером игрового ИИ Алессией Нигретти, Похфлепп обучил нейронную сеть на материалах музея создавать самогенерирующийся 3D-мир, который рассматривает, как эволюция может происходить во все более технологичной экосистеме будущего. Среда тех, кто осознает своих собственных обитателей и может принимать участие в динамичном процессе управления их развитием, указывает на возможное будущее, в котором границы между компьютерным моделированием и миром природы продолжают размываться.

Обязательно посмотрите всю онлайн-выставку на сайте: https://worldonawire.net/

Новости дизайна

Все новости