Знаете ли вы, что всемирно известный модный бренд ISSEY MIYAKE для продвижения своей коллекции, выпускаемой ограниченной партией специально к рождественским праздникам, запускал к Рождеству 2015 года интересный интерактивный инструмент под названием «Сообщение»?
Видео:
Всем известно, что Рождество – это особый праздник, когда принято отправлять поздравления всем: знакомым, коллегам, друзьям, родственникам. Именно эта традиция легла в основу рекламного приложения для продвижения коллекции бренда.
Через специальную форму, размещенную на сайте ISSEY MIYAKE, пользователю предлагалось отправить текстовое сообщение онлайн с поздравлением любому адресату. Стандартный шрифт сообщения при этом заменялся на фирменный шрифт.
Японская дизайн-студия timote специально для этого случая разработала анимированный шрифт, состоящий одежды и аксессуаров входящих в эту коллекцию, дополнив все это геометрическими элементами отсылающими зрителя к Bauhaus и советскому конструктивизму. Кроме этого, дизайнеры использовали традиционный для Японии цвет Арай-шу (洗 朱) и дополнили каждую букву уникальным звуком, который проигрывался при воспроизведении сообщения.