Для презентации нового логотипа Kia Motors устроило грандиозное фейерверк-шоу на котором был зафиксирован мировой рекорд и событие было занесено в Книгу рекордов Гиннесса в категории «Наибольшее число беспилотных летательных аппаратов, запускающих фейерверки одновременно».
Хотя если быть точным, то уже на автосалоне в Женеве в марте 2019 года компания Kia показала своеобразный прототип под названием Imagine by Kia, у которого на руле и капоте присутствовал обновленный лого.
В новом логотипе название бренда, написанно угловатым акцидентным гротесковым шрифтом. Все буквы неразрывно соединенны друг с другом, создавая впечатление, что они написаны от руки пером или кистью. Наклонные элементы букв К и А выполнены под одинаковым углом и параллельны друг другу, при этом нижний элемент буквы К уравновешивает наклон и придаёт логотипу устойчивость.
Новый логотип Kia выполнен в виде автографа
«Ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia дарить моменты вдохновения, а его симметрия демонстрирует уверенность. Растущие элементы логотипа воплощают растущие амбиции Kia в отношении бренда и, что еще более важно, то, что он предлагает клиентам».
Логотип 2021 года сменил предыдущий логотип Kia, который использовался компанией с 2004 года. Версия логотипа 2004 года – это рестайлинг лого 1994 года.
Логотип был показан в ночном небе над городом Инчхоном, во время завораживающего фейерверк-шоу с использованием более чем трехсот дронов с помощью которых запускались фейерверки и в небе образовывался новый логотип компании.
По словам автопроизводителя, новый логотип был разработан для обозначения «новой цели и ценностей бренда Kia Motors». Он включает в себя акцент на создании электромобилей и других мобильных услуг помимо традиционных автомобилей. «Запуск нового логотипа последовал за объявлением долгосрочной бизнес-стратегии Kia «Plan S» в 2020 году», - сказал представитель Киа. «В рамках «плана S» Kia, помимо прочего, ставит перед собой задачу занять лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. Стратегия направлена на популяризацию электромобилей и внедрение широкого спектра услуг по мобильности, адаптированных к потребностям и вкусам людей и ориентирован на местные рынки».
Новый брендбук Kia Motors
Kia Motors эффектно присоединилось к ряду производителей автомобилей, которые недавно провели ребрендинг: Vauxhall, Toyota, Nissan и BMW представили обновленные логотипы в 2020 году. Британский автопроизводитель Vauxhall создал плоскую, минималистичную версию своей эмблемы грифона, а немецкий производитель автомобилей BMW перешел к использованию плоского логотипа с прозрачным фоном.