Чёрная кошка и число 13 как источник вдохновения: креативный дизайн упаковки

Команда дизайн-студии разработала креативную упаковку для зонта, в результате получился весёлый и креативный сувенир, который можно отправить в качестве подарка своим клиентам. Дизайнеры студии надеются, что такую весёлую упаковку не отправят в мусорное ведро и она будет храниться на полке дольше, чем предмет, который в неё упакован.

Многие люди думают, что число 13 — это несчастливое число, также как и чёрные кошки, переходящие дорогу, и подкова, подвешенная вверх ногами, разбитое зеркало и зонтик, открытый внутри помещения – всё это плохие приметы. Дизайнеры вдохновились и решили использовать все эти предрассудки для создания рекламы своей студии к 13 дню рождения.

Как рассказал редакции designnews.ru представитель Pencil Studio, они хотели придать позитивные оттенки числу 13 и отметить его связь с удачей, так как для студии 13 – это счастливое число и команда гордится своими достижениями за эти годы. 

«Мы хотели обыграть тему удачи и того, как мы гордимся тем, что выдержали бурю последних 12 месяцев, особенно с учетом того, что пандемия Covid оказывает такое влияние на отрасли промышленности по всему миру, мы считаем, что пройти через все трудности — это своего рода достижение.» 

«Мы хотели создать что-то, что заставит улыбаться тех, кто получит наш сувенир и он станет памятным подарком. Зонт стал нашим основным объектом, которую мы решили дарить, поскольку мы находимся в Англии и все знают, что мы англичане, получаем свою справедливую долю плохой погоды, у нас часто идет дождь, а если он идёт, то обычно в течение длительного времени. Я думаю, что это, в свою очередь, означает, что мы получаем равную долю невезения. Здесь нет постоянных солнечных дней Калифорнии. Но это действительно очень хорошо закалило нас, особенно когда мы выдержали шторма и бури пребывания в бизнесе. Мы хотели продемонстрировать, что упаковка может быть действительно привлекательной, взаимодействовать с продуктом и взаимодействовать с потребителем. Самореклама — это всегда лучший способ показать клиентам идеи без ограничений. 

Креативный дизайн упаковки

Поэтому мы упаковали зонт так, чтобы ручка зонта стала хвостом кошки, объединив два предмета, синонимичные невезению. Теперь мы так суеверны здесь, в Pencil Studio, но в любом случае мы разместили сообщение на клапане упаковки, так как не несём ответственность за чью-либо неудачу, после того как вы открыли коробку.»

Креативный дизайн упаковки

Этот проект действительно имеет индивидуальность и действительно определяет, как упаковка может эмоционально взаимодействовать с потребителем.

Креативный дизайн упаковки

Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама