Команда дизайн-студии разработала креативную упаковку для зонта, в результате получился весёлый и креативный сувенир, который можно отправить в качестве подарка своим клиентам. Дизайнеры студии надеются, что такую весёлую упаковку не отправят в мусорное ведро и она будет храниться на полке дольше, чем предмет, который в неё упакован.
Многие люди думают, что число 13 — это несчастливое число, также как и чёрные кошки, переходящие дорогу, и подкова, подвешенная вверх ногами, разбитое зеркало и зонтик, открытый внутри помещения – всё это плохие приметы. Дизайнеры вдохновились и решили использовать все эти предрассудки для создания рекламы своей студии к 13 дню рождения.
Как рассказал редакции designnews.ru представитель Pencil Studio, они хотели придать позитивные оттенки числу 13 и отметить его связь с удачей, так как для студии 13 – это счастливое число и команда гордится своими достижениями за эти годы.
«Мы хотели обыграть тему удачи и того, как мы гордимся тем, что выдержали бурю последних 12 месяцев, особенно с учетом того, что пандемия Covid оказывает такое влияние на отрасли промышленности по всему миру, мы считаем, что пройти через все трудности — это своего рода достижение.»
«Мы хотели создать что-то, что заставит улыбаться тех, кто получит наш сувенир и он станет памятным подарком. Зонт стал нашим основным объектом, которую мы решили дарить, поскольку мы находимся в Англии и все знают, что мы англичане, получаем свою справедливую долю плохой погоды, у нас часто идет дождь, а если он идёт, то обычно в течение длительного времени. Я думаю, что это, в свою очередь, означает, что мы получаем равную долю невезения. Здесь нет постоянных солнечных дней Калифорнии. Но это действительно очень хорошо закалило нас, особенно когда мы выдержали шторма и бури пребывания в бизнесе. Мы хотели продемонстрировать, что упаковка может быть действительно привлекательной, взаимодействовать с продуктом и взаимодействовать с потребителем. Самореклама — это всегда лучший способ показать клиентам идеи без ограничений.
Поэтому мы упаковали зонт так, чтобы ручка зонта стала хвостом кошки, объединив два предмета, синонимичные невезению. Теперь мы так суеверны здесь, в Pencil Studio, но в любом случае мы разместили сообщение на клапане упаковки, так как не несём ответственность за чью-либо неудачу, после того как вы открыли коробку.»
Этот проект действительно имеет индивидуальность и действительно определяет, как упаковка может эмоционально взаимодействовать с потребителем.
Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB