Дизайн упаковки мороженого без сахара: как привлечь внимание покупателя

Мороженое — любимое лакомство многих людей, однако оно часто содержит большое количество сахара, что может негативно сказаться на здоровье. К счастью, в последние годы всё больше производителей начинают выпускать мороженое без сахара, которое не только вкусное, но и полезное. Однако создание упаковки для такого мороженого — задача не из простых. Она должна не только привлекать внимание покупателя, но и подчёркивать пользу продукта. В этой статье мы рассмотрим, как дизайн упаковки может помочь производителям мороженого без сахара привлечь внимание покупателей и подчеркнуть полезность продукта.

Дизайн упаковки мороженного

Компания DENADA была основана в 2017 году, когда Шарлотта Хейгарт, одна из ее соучредителей, придумала бренд на своей домашней кухне. Шарлотта – шеф-кондитер, которая прошла обучение в Нью-Йорке, а затем вернулась домой в Перт, где решила попробовать диету без сахара. Расстроившись из-за отсутствия доступных в то время лакомств без сахара, Шарлотта начала разрабатывать свои собственные рецепты без сахара, в которые в конечном итоге вошло мороженое, и так родился бренд DENADA. 

Идею Шарлотты поддержала Джейд Тейлор, бывшая хоккеистка и олимпийская чемпионка, которая ушла из спорта и стала одним из основателей DENADA. Джейд придерживалась кето-диеты и увидела потенциал в продукте без сахара, поскольку он идеально сочетался с ее низкоуглеводным образом жизни. 

Софи стала одним из основателей компании с 10-летним опытом работы в рекламной индустрии после того, как Шарлотта и Джейд предложили ей свой прототип бренда и маркетингового руководства. Учитывая опыт Софи в работе с брендами продуктов питания и медицинскими учреждениями, она понимала, как влияет неправильный выбор продуктов питания на здоровье людей. Софи была настолько эмоционально увлечена, что уволилась с работы в агентстве и присоединилась к бизнесу в качестве третьего партнера-основателя.

Первоначально предполагалось, что название бренда будет основано на испанском слове «nada», что означает «ничто», но когда торговая марка уже использовалась, трое основателей решили изменить ее на «denada», что в переводе с испанского означает «не за что», это испанский аналог английской фразы «You are Welcome». 

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного – фирменных стаканчиков и коробок основан на цветовом коде, в котором цвета соответствуют разным вкусам. Простые и лаконичные формы стаканчиков с разноцветными крышками поддержаны качественной типографикой. Информация о составе мороженного стала неотъемлемой частью дизайна и типографического решения.

Что самое главное для покупателя, который ищет мороженное без сахара и который придерживается определенной диеты? Правильно – состав продукта! Именно поэтому дизайнеры выбрали самое правильное решение для основной концепции всей линейки мороженного, они сделали состав продукта главной составляющей в дизайне. Соответственно при такой концепции главные роли играют шрифты и цвет.

Дизайн упаковки мороженного

Создание более вкусного мороженого – это основная задача основателей бренда. В составе мороженого DENADA есть несколько отличий от других видов мороженого, представленных на рынке. Во-первых, они используют настоящие сливки и классифицируются как мороженое (а не замороженный десерт), но не используют молоко, поэтому в их мороженом по-прежнему настолько мало лактозы, что большинство людей, часто даже те, у кого проблемы с непереносимостью лактозы, могут наслаждаться им. Они также используют ксилит, подсластитель, который не повышает уровень инсулина в крови, что безопасно для диабетиков и позволяет мороженому имитировать характеристики обычного мороженого с сахарной начинкой. 

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Разработкой дизайна для бренда занималась студия из Мельбурна Jo Cutri. В процессе работы над дизайном студия учитывала, как весь ассортимент мороженного будет смотреться на полке вместе, а не только как отдельные стаканчики, дизайнерам хотелось создать что-то особенное, чтобы оказать определенное влияние на рынок. Дизайнеры вдохновлялись и исследовали всё – от современных тенденций в цветовом оформлении интерьера до ретро-японской медицинской упаковки.

Дизайн упаковки мороженного

И отдельно стоит отметить сайт бренда мороженного, который также отражает основную дизайнерскую концепцию: https://www.denadaco.com/ 

Дизайн упаковки мороженного

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама