Как дизайнер, вы можете иногда задаться вопросом, насколько полезно публиковать концепты проектов в Интернете. Есть ли в этом смысл? Конечно, вы можете продемонстрировать свои супер-навыки и создать портфолио, но не затеряется ли оно среди множества других и удастся ли найти коммерческое применение вашим проектам?
Этот дизайн упаковки бренда «HRUM & HRUM» поставщика орехов и другой бакалеи является прямым доказательством того, что хорошие сюрпризы могут случиться, и концептуальный проект может быть реализован.
Константин Болимонт, белорусский графический дизайнер, опубликовал этот проект на Behance, популярной платформе Adobe. Он обыграл привычку белок складывать орехи за щеками, и в результате получился проект упаковки, которая одновременно и практичная и к тому же весёлая. Одному из крупных немецких поставщиков орехов, это очень понравилось, и он приобрел у Константина Болимонта права на дизайн упаковки.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
на нашу страницу в FB