Ferrari будет сотрудничать с новой дизайнерской фирмой Джона Айва

  • Новости дизайна
  • 27.09.2021
  • 13947 просмотров

Ferrari — это известная вам итальянская марка автомобилей. Exor является холдинговой компанией, которая владеет Ferrari — наряду с долями в модном бренде Christian Louboutin, футбольном клубе Juventus F.C., издании the Economist и гиганте автомобилестроения Stellantis (который сам включает в себя автомобильные бренды, такие как Fiat, Chrysler и Citroën). В рамках партнерства Айв присоединится к Совету партнеров Exor, поэтому, похоже, компания хочет использовать видение Айва в своем портфеле активов стоимостью 32 миллиарда долларов.

«Творческое партнерство» — это многолетнее соглашение с Айвом и его давним другом и сотрудником Марком Ньюсоном.

«Помимо сотрудничества с Ferrari, LoveFrom изучит ряд творческих проектов с Exor в сфере роскоши», — говорится в пресс-релизе (ни Ferrari, ни LoveFrom не предоставляют пресс-секретаря для комментариев).

Эта новость уже так не удивительна. О партнерстве Ferrari ходили слухи в течение некоторого времени, и LoveFrom уже давно увлекается предметами роскоши, сотрудничая в единственных в своем роде благотворительных проектах, включая Leica, алюминиевый стол и кольцо с бриллиантом (полностью сделанное из бриллиантов).

Financial Times сообщает, что партнерство включает в себя работу над первым электромобилем Ferrari, который компания планирует представить в 2025 году. 

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама