Ferrari — это известная вам итальянская марка автомобилей. Exor является холдинговой компанией, которая владеет Ferrari — наряду с долями в модном бренде Christian Louboutin, футбольном клубе Juventus F.C., издании the Economist и гиганте автомобилестроения Stellantis (который сам включает в себя автомобильные бренды, такие как Fiat, Chrysler и Citroën). В рамках партнерства Айв присоединится к Совету партнеров Exor, поэтому, похоже, компания хочет использовать видение Айва в своем портфеле активов стоимостью 32 миллиарда долларов.
«Творческое партнерство» — это многолетнее соглашение с Айвом и его давним другом и сотрудником Марком Ньюсоном.
«Помимо сотрудничества с Ferrari, LoveFrom изучит ряд творческих проектов с Exor в сфере роскоши», — говорится в пресс-релизе (ни Ferrari, ни LoveFrom не предоставляют пресс-секретаря для комментариев).
Эта новость уже так не удивительна. О партнерстве Ferrari ходили слухи в течение некоторого времени, и LoveFrom уже давно увлекается предметами роскоши, сотрудничая в единственных в своем роде благотворительных проектах, включая Leica, алюминиевый стол и кольцо с бриллиантом (полностью сделанное из бриллиантов).
Financial Times сообщает, что партнерство включает в себя работу над первым электромобилем Ferrari, который компания планирует представить в 2025 году.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB