14 июля в Москве на площадке Старт Хаб на Красном Октябре состоится финал треков «Экспорт» и «Техносуверенитет» конкурса «Фабрики Дизайна 2.0».
В рамках мероприятия пройдёт дизайн-стендап, где в формате TED эксперты в дизайне поделятся интересными кейсами и решениями, которые работают на российском и международном рынках. В качестве спикеров выступят:
- Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртской Республики, со-основатель образовательного проекта «Дизайн-выходные».
- Ольга Степанова, председатель Крымского регионального отделения Союза Дизайнеров России.
- Алексей Маслов, создатель креативной команды «SOLARTS» projects, основатель проекта «Русский дизайн».
- Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5».
- Виктория Зиза, сооснователь нового российского бренда Kupala.
- Антон Алфер, основатель платформы fashionID, руководитель ГК МОДНАЯ СЕТЬ, председатель бизнес-кластера РАЭК FASHION TECH и комитета по цифровым технологиям СОЮЗЛЕГПРОМА.
- Валерий Хорохордин, полномочный представитель Президента Союза Дизайнеров России в Сибири и на Дальнем Востоке.
- Олег Питецкий, мастер маркетинговых коммуникаций, социолог, урбанист, основатель агентства городского дизайна Свечение.
- Олег Ордин, промышленный дизайнер, основатель проекта Russian Design Heroes.
В круглом столе «Дизайн как бизнес-стратегия: опыт российских компаний» примут участие представители компаний и организаций Сбер, Яндекс, КАМАЗ, ТПП Тулы и Москвы, эксперты дизайн индустрии из Крыма, Тулы, Санкт-Петербурга и Москвы, представители Администрации Президента и Депутатского корпуса Российской Федерации.
Так же на мероприятии будет просмотр выступления 61 финалиста и награждение от организаторов и партнеров конкурса.
Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России.
О конкурсе «Фабрика Дизайна 2.0»: «Фабрика дизайна 2.0» — второй конкурс решений в области промышленного дизайна, создающий новые продукты, обеспечивающие технологическую независимость и отвечающий на запросы населения страны.