Кто разработал новый логотип Сбер и при чём здесь хорёк?

Кто же делал новый логотип Сбера, который вызвал столько противоречивых отзывов?

Разработкой нового логотипа и бренда Сбербанка занималось лондонское консалтинговое агентство Landor и Fitch. Специалисты агентств работали в партнерстве с российскими  дизайн-студиями «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и сотрудниками банка.

Landor представляет себя мировым лидером в области бренд-консалтинга и занимается созданием бренд-ориентированного роста благодаря разработке стратегии мирового класса и блестящему, экспансивному дизайну.
Кстати, эта же компания занималась разработкой национальной айдентики Азербайджана.

Fitch (в переводе на русский означает хорёк) является ведущей мировой компанией-консультантом в области розничной торговли и брендинга. Позиционирует себя как компания, которая занимается «проектированием будущего» — мы не предсказываем будущее, мы его проектируем. Всегда и везде, где ваш клиент встречается с вашим брендом. В штате Fitch 400 сотрудников в 15 офисах и восьми странах, компания обладает глубоким пониманием потребительского поведения во всех категориях и географических регионах. Список предлагаемых услуг: потребительские идеи, анализ миссии, инновации клиентского опыта, стратегию и дизайн бренда, экологический дизайн, графический дизайн, UX/UI дизайн и архитектуру.

Примечательно, что руководителем обеих компаний и «Лэндор» и «Хорька» является Jane Geraghty.

Jane Geraghty, Landor

Джейн начала свой профессиональный путь в 1991 году с должности менеджера по развитию в лондонском креативном агентстве WCRS, в котором проработала всего 1 год, затем стала руководителем отдела развития бизнеса в McCann London, после трёх лет работы в этой компании и, видимо, набравшись опыта, стала управляющим партнером в Ammirati Puris Lintas (ни один из сайтов этой компании на данный момент не работает), после этого она переходит на работу в нью-йоркский офис Ogilvy на должность исполнительного директора группы и работает в знаменитом агентстве 4 года и потом опять становится партнёром в компании которой уже не существует — Kirshenbaum Bond and Partners. До того как стать управляющим директором в Landor  Jane Geraghty проработала ещё в двух небольших компаниях, одной из которых опять уже не существует.

Каким образом выбор Сбербанка выпал именно на Landor и Fitch остаётся загадкой, тем более в свете разговоров о санкциях против российских компаний. Почему ни одно российское агентство не устроило руководство Сбера, ведь нельзя сказать что уровень выбранных лондонских компаний можно назвать выдающимся...

Здесь опять хочется процитировать слова Стаса Жицкого, российского профессионала высочайшего уровня в брендинге и дизайне: (если вы не видите текст отзыва, читайте его в нашем телеграм-канале)

Добавить комментарий

Поля отмеченные звездочкой* обязательны для заполнения

Новости дизайна

Все новости

Метки