Легендарный швейцарский графический дизайнер и педагог Армин Хофманн (Armin Hofmann) известен своим огромным влиянием на поколения дизайнеров, он учил силе и элегантности простоты и ясности через вневременную эстетику, всегда основанную на контексте.
В июне 2020 года ему исполнилось 100 лет.
Он начал свою карьеру в 1947 году в качестве преподавателя в Базельской школе искусств и ремесел Allgemeine Gewerbeschule в возрасте двадцати шести лет.
Хофманн был последователем Эмиля Рудера в качестве руководителя отдела графического дизайна в Базельской Школе Дизайна Schule für Gestaltung (Базельская Школа дизайна) и сыграл важную роль в развитии стиля графического дизайна, известного как швейцарский стиль.
Армин Хофман одна из ключевых фигур не только в истории швейцарского графического дизайна, но и мирового дизайна середины двадцатого века. Наряду с более известными Йозефом Мюллером Брокманом, Эмилем Рудером и Максом Биллом, Хофманн помог трансформировать модернистский графический дизайн. Без «международного типографского стиля», также известного как швейцарский стиль дизайна, современный графический дизайн уже невозможно представить. Читабельность и чистота стиля, а также его асимметричные макеты, использование сетки и шрифтов без засечек помогли определить, то как мы проектируем сегодня. Дизайнеры до сих пор применяют лучшие элементы из той эпохи дизайна, для создания совершенно новой современной визуальной эстетики.
Armin Hofmann считал, что одной из наиболее эффективных форм коммуникации является плакат, и провел большую часть своей карьеры, создавая плакаты, в частности для театра Базель Штадт. Подобно Эмилю Рудеру и Йозефу Мюллер-Брокману, Armin Hofmann написал книгу, в которой изложил свою философию и практику. Его руководство по графическому дизайну было и остается справочником для всех графических дизайнеров.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
на нашу страницу в FB