Школа дизайна РАНХиГС совместно с Европейским институтом дизайна (Istituto Europeo di Design) приглашает на публичную лекцию «Современный дизайн: цифровое будущее и культурное наследие».
Что бренды предпочитают транслировать аудитории в эпоху цифрового мира?
- Каким образом они меняют свои онлайн-платформы и клиентские сервисы?
- Как бренды пытаются сохранить свою идентичность в современном мире, какую роль в этом имеет стратегический дизайн?
- Останутся ли бутики в прошлом, и что общего между модными домами и такими гигантами интернет-коммерции, как Alibaba и Yoox?
Участники встречи:
- Сальваторе Амура, директор по внешним связям IED Istituto Europeo di Design, президент Академии ди-Бель-Арт-Альдо Галли Комо
- Риккардо Терзо, стилист, редактор моды Vogue Italy
- Ольга Милькова, региональный менеджер IED Group по России
Будущее дизайна обсудят в Школе дизайна РАНХиГС
Школа дизайна РАНХиГС совместно с Европейским институтом дизайна (Istituto Europeo di Design) приглашает на публичную лекцию «Современный дизайн: цифровое будущее и культурное наследие».
Сальваторе Амура, директор по внешним связям Европейского института дизайна, президент Академии ди-Бель-Арт-Альдо Галли Комо специально для слушателей Школы Дизайна РАНХиГС прочтет лекцию «Будущее дизайна в условиях цифровой экономики». Новые модели ведения бизнеса и коммуникаций меняют рынок и потребительские привычки. Бренды понимают, что заниматься исключительно продажами в современных реалиях недостаточно. В ходе лекции слушатели узнают, что бренды предпочитают транслировать аудитории в эпоху цифрового мира, каким образом они меняют свои онлайн-платформы и клиентские сервисы, останутся ли бутики в прошлом и что общего между модными домами и такими гигантами интернет-коммерции, как Alibaba и Yoox.
Глобальность современного рынка позволяет распространять тренды в области дизайна со скоростью клика. Как в этих условиях дизайнеру, бренду или целой стране сохранить идентичность, продвигать свой культурный паттерн в мире, сохраняя баланс между изолированностью традиции и динамикой, которую требует международный язык дизайна? И какую роль в этом процессе играет стратегический дизайн? Об этом во второй части лекции «Дизайн исследования в процессе трансформации культурного наследия» расскажет Риккардо Терзо, стилист и редактор моды Vogue Italy.
Публичная лекция состоится 13 марта с 19.00 до 21.00 в Школе дизайна РАНХиГС (Пречистенская набережная д. 11, стр.1, зал 210).
Вход по регистрации: http://bit.ly/2D0nZGY
Школа дизайна РАНХиГС – один из самых молодых и активно развивающихся структурных подразделений Академии. Школа реализует несколько направлений обучения: бакалавриат (дизайн), магистратура (управление в арт-бизнесе и управление дизайн-проектами), программы дополнительного профессионального образования (управление в индустрии моды), подготовительные курсы, лекции, воркшопы, мастер-классы. Преподаватели Школы – специалисты-практики, авторы методических пособий, эксперты сферы визуального искусства. Учебная программа ориентирована на получение практических навыков для создания дизайн-объектов, развитие визуального мышления и творческое применение полученных умений и навыков.
Европейский Институт Дизайна (Istituto Europeo di Design) – международная сеть школ моды, дизайна, коммуникаций и визуального искусства. В состав института входят 11 учебных центров, расположенных в Италии (Милан, Рим, Турин, Венеция, Флоренция, Кальяри, Комо), Бразилии (Сан-Паоло, Рио-де-Жанейро), Испании (Барселона, Мадрид). Европейский институт дизайна предлагает 4 основных направлений обучения: IED Design, IED Fashion, IED Visual Communications и IED Management and Communication. Всего в институте учатся 10 000 студентов со всего мира.
Контакты для дополнительной информации: pr3@ter-design.ru