В мире более 60 миллионов преданных поклонников продукции ресторана Макдоналдс, что заставляет их возвращаться в ресторан снова и снова?
Меню Макдональдса наполнено популярными блюдами. Брендинговое дизайн агентство Pearlfisher изучило самые вкусные, культовые аспекты каждого пункта меню и сделало редизайн всей системы упаковки от Биг Мак (Big Mac ®) до Макфлури (McFlurry ®).
Команда брендингового агентства сотрудничала с Макдональдс в многолетних усилиях по редизайну их глобальной упаковочной системы. По словам представителя агентства, обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря смелой графике.
Агентство изменило дизайн: теперь вместо известных и «приевшихся» сообщений на упаковке размещены графические изображения символизирующие культовые блюда меню.
Например, на упаковке Филе о фиш теперь изображены голубые волны, а на упаковке Гамбургера изображен золотистый, плавящийся сыр.
Агентство Pearlfisher сделало ставку на простую, лаконичную графику и ставит основной целью редизайна узнаваемость в любой точке мира, без дополнительных слов и пояснений.
Кстати, очень позитивный экологичный тренд наметился в 2018 году: компания Макдональдс взяла на себя обязательство сделать свою упаковку полностью пригодной для вторичной переработки к 2025 году.
Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB