Интересный концепт бренда и дизайн упаковки разработал студент из Франции Mattéo Tabutieaux.
Вкус современности и аутентичности — именно так талантливый молодой дизайнер озаглавил свой проект. Дизайн получился настолько интересным и «вкусным», что о нём написали различные профильные авторитетные издания и он даже вошёл в TOP-10 лучших упаковок по версии Packaging of the world.
Дизайнер начал с разработки названия для бренда. Beeo — это концепция новой марки меда, которая строго придерживается критериев органических продуктов и, прежде всего, высокого качества мёда. Beeo — это сокращение слов «пчела» и «органика». Название вызывает ассоциации связанныем с миром пчеловодства и органических продуктов. Дизайнер создал знак «B» отталкиваясь от образа природного, дикого улья. Он визуально объединил пиктограмму с буквой, написанной от руки для того чтобы подчеркнуть аспект аутентичности и дополнил оранжевой плашкой, отражающей богатство сортов мёда.
Упаковка Beeo — это идеальное отражение концепции бренда: современность и аутентичность, два ключевых слова этого объекта исследования. Дизайнер хочтел передать вкус совершенства с помощью инновационной формы медового горшочка-баночки, форма которого вдохновлена упрощенным знаком улья, который отражен в логотипе, а также вы можете увидеть сходство формы с ложкой-веретеном для мёда. Упаковка так же уникальна по своему дизайну, как и мёд, который в ней содержится.
Страница дизайнера на Behance
Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB