Танец из сновидения: Burberry бросил вызов гравитации

Британский дом моды Burberry представил сюрреалистическую рекламную кампанию, которая отправляет зрителей в путешествие стирающее границы между реальностью и воображением.

«Открытые пространства» были созданы Megaforce и произведены Riff Raff Films.

В постановке ролика использована традиция бренда создавать культовую верхнюю одежду, чтобы способствовать своим покупателям полюбоваться природой и исследовать новые места. Этот дух молодости воплощен в цитате основателя Томаса Барберри: «Свобода присуща каждой одежде Burberry», которая звучит актуально и сегодня. 

Итальянский модельер и главный креативный директор Burberry Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) сотрудничал с Megaforce в работе над режиссурой фильма, чтобы воплотить это видение в жизнь. В видео представлены четыре смелых человека, которые легко и невесомо перепрыгивают через поля, шагают через возвышающийся лес и красиво плывут по краю утеса. Символизм играет огромную роль в фильме, и ближе к концу мы видим, как персонажи притягиваются друг к другу, становясь одним целым, летящим по небу — намек на нашу взаимосвязь с природой и друг с другом.

Burberry

«Свобода позволяет нам быть творческими, мечтать, быть чем угодно и кем угодно. В основе бренда Burberry, также как и лично меня, с самого начала лежала свобода», — сказал Тиши. «Эта кампания прославляет бесстрашный дух исследования, который связывает нас друг с другом и с миром природы. Речь идет о расширении границ и стремлении к безграничным возможностям — взгляду в будущее и объединению всех нас». Чтобы сопровождать этот величественный фильм, фотограф Юэн Спенсер снял динамичные изображения с разных ракурсов, демонстрируя очарование природы и демонстрируя мгновенно узнаваемую верхнюю одежду Burberry. 

Burberry

«Burberry — синоним британского стиля и субкультурных моментов, характерных для британской молодежи. Эта кампания отражает перспективу возможностей и оптимизм, воплощающий этот дух», — сказал Спенсер.

Команда Megaforce о фильме : «Нам было очень весело работать над этой кампанией! В этом фильме у нас была идея отпраздновать радость свободы, любовь к природе и силу коллектива. Это знакомые темы как по словарю Burberry, так и по ее традициям исследований природы. Мы хотели передать эти понятия, и это такое приятное чувство, когда что-то из нашего воображения становится реальностью». 

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама