Дизайн студия из Великобритании Knockout создала айдентику и дизайн бутылки для ZEO, линейки сложных, сенсорных «спиртных» напитков с нулевым содержанием алкоголя. Первые два варианта бренда — Botanical Dry и Spiced Oak, появились на британском рынке в ноябре прошлого года.
Безалкогольные напитки со вкусом виски, джина и бренди планировал вывести на российский рынок основатель сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» и совладелец британской компании Freedrinks Ltd — Игорь Сосин. Миллиардер был большим поклонником тусовок и вечеринок, выкладывая за развлечения крупные суммы денег.
Почему был, да потому, что в начале января 2021 года Игорь Сосин скончался при загадочных обстоятельствах находясь на отдыхе на острове Занзибар.
Продукцию планируется производить под брендом Zeo и реализовывать в рознице и заведениях общепита в России, Англии, Швеции, Норвегии и Германии.
Напитки предназначены в основном для коктейлей, и основным пространством их реализации преимущественно станут бары.
ZEO производится из высококачественных, экологически чистых растительных компонентов и тщательно обрабатывается с помощью сложного процесса включающего пять этапов. Его характерный «трехслойный вкус» делает его настоящей альтернативой для людей, которые любят алкоголь, но иногда предпочитают его не пить.
ZEO не для трезвенников. Эти напитки для общительных горожан, которые любят выпить, но иногда чувствуют легкую алкогольную усталость», — сказал Доминик Берк, основатель студии Knockout. «Когда они выпивают ZEO, они либо хотят разъезжать на автомобиле, либо наслаждаться чем-то действительно особенным. Дуализм этих ощущений и был нашим озарением, которое определило курс на креатив и вдохновило на возникновение символа бренда — хамелеона.»
Замысловатый рисунок хамелеона, свернувшегося вокруг этикетки, символизирует абсолютное совершенство, ощущение мастерства исполнения и внимания к деталям, которые входят в пятиступенчатый процесс дистилляции ZEO. Рисунок хамелеона состоит из рисунков отдельных растительных компонентов, которые еще больше усиливают интригующее, многослойное ощущение от процесса дегустации безалкогольного напитка ZEO. Это изображение с множеством деталей компенсируется чистым, не загромождённым логотипом, с отличной типографикой, очень смелой в своей простоте, придавая бренду современный вид и выделяя бутылку с напитком среди других на полке в баре.
Инвестиции в безалкогольные напитки со вкусом крепкого алкоголя становятся общемировым трендом. Например, компания Diageo, выпускающая бренды Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Guinnes, в октябре 2019 года приобрела контрольный пакет акций британской компания Seedlip, производящей безалкогольные напитки со вкусом, похожим на алкогольные.
Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB