На днях был представлен новый логотип и фирменный стиль кинофестиваля независимого кино «Сандэнс» .
Разработкой айдентики занимались дизайнеры студии Porta Rocha, вдохновившись так называемым «широким» киноэкраном с пропорциями 16:9 они создали стильный и простой, на первый взгляд, логотип. Казалось бы, форма прямоугольника в лого уже использовалась много тысяч раз, но в этом проекте получился многозначительный прямоугольник, который говорит со зрителем одновременно на нескольких уровнях: визуальном и вербальном. Дизайн фирменной стилистики идеально подходит для фестиваля, который пропагандирует независимое кино и отдаёт дань уважения большому экрану и истории кинопроизводства в целом.
(Sundance — Танец Солнца, индейская церемония по подобию которой назван кинофестиваль)
Кинофестиваль «Sundance» один самых старейших в США фестивалей независимого кино. Основанный в 1984 году кинофестиваль «Сандэнс» (SFF) уже на протяжении 40 лет открывает новые имена и рискованные фильмы, в самом начале дебютировав культовыми лентами инди-канона.
Каждый январь фестиваль знакомит мировую аудиторию с новаторскими работами и зарождающимися звездами в независимом кино. И до сих пор приходилось создавать фирменный стиль для фестиваля каждый год с нуля. Эта стратегия сработала для небольшого мероприятия, но вызвала проблемы по мере масштабирования SFF — у бренда было всё больше точек соприкосновения, активов и круглогодичных коммуникационных потребностей, с которыми не могла справиться система временного дизайна.
В результате у организаторов фестиваля возникла необходимость в создании устойчивого бренда для одного из самых важных игроков в независимом кинематографе. Перед дизайн-студией была поставлена задача создать идентичность, которая отражала бы наследие, а также дух фестиваля устремленный в будущее и одновременно была вневременной и современной. Дизайнеры разработали язык бренда, который — так же, как и фестиваль — поддерживает множество визуальных историй, перспектив и возможностей применения.
Логотип, разработанный в соответствии с соотношением сторон 16:9 и вдохновленный фильмом на большом экране кинотеатра, является одновременно идентификатором бренда и обрамляющей формой. При наложении на видеоматериалы и фотоснимки из каталога и архива SFF, он акцентирует внимание на нужных моментах, персонажах и эмоциях.
В типографике фестиваля используется шрифт Monument Grotesk, который позволяет убедительно акцентировать внимание на названии Sundance, но при этом типографика остается достаточно нейтральной чтобы соответствовать различным жанрам и названиям фильмов. Фирменные анимационные композиции и видео-отбивки черпают вдохновение в серийности ячеек киноленты и при этом ассоциируются с формой логотипа. Визуальные решения в динамичных видео тизерах, трейлерах и заставках напрямую связаны с языком кинопроизводства, рассказывают различные истории, а переходы между кадрами органично поддерживают отснятый материал и погружают аудиторию во вселенную бренда Sundance.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене