Новая айдентика музыкального бренда Muse: музыка шрифта, интерактивность и эмоции

Muse Group постепенно стала мировым лидером в области музыкальных технологий, и более 400 миллионов человек используют её инструменты — такие как Ultimate Guitar, MuseScore, Audacity и MuseClass — для обучения, игры на инструментах и творчества. Однако, несмотря на мощь инструментов, сам бренд оставался невидимым. У Muse не было чёткой айдентики, единого визуального голоса бренда или дизайн-системы, которая объединяла бы многочисленные продукты группы.

В основе проблемы с идентичностью лежало то, что сами Muse называли «разрывом» — расстоянием между творческими амбициями человека и его способностью их выразить. Именно поэтому 90% гитаристов бросают занятия в течение года. Muse видела свою роль не только в качестве поставщика программного обеспечения, но и в качестве моста, преодолевающего этот разрыв.

Дизайнеры агентства помогли Muse позиционировать себя как компанию, специализирующуюся на творческом развитии — бренд, призванный помочь каждому достичь состояния, когда музыкальное самовыражение становится второй натурой. Состояния раскрепощенности и творческого полёта.

Чтобы воплотить эту идею в жизнь, дизайнеры сделали следующее:

— Определили новую цель бренда: вдохновлять артистов, дать волю их звучанию.
— Создали систему дизайна, основанную на эмоциональном переживании беглости, опираясь на супрематизм, музыкальные ноты и язык звуковых вибраций.
— Разработали выразительные визуальные интерактивные модули, которые пульсируют и гармонируют, подобно нотам на нотном стане, и использовали их для создания нового графического языка, иконок продуктов, пользовательского шрифта и системы управления движением.
— Перестроили архитектуру бренда во всей его продуктовой экосистеме, объединив инструменты в рамках единой цели и единой системы идентификации.

Перед брендинговым агентством Collins стояла задача объединить разрозненную символику музыкальных программных средств в единый эмоционально резонансный бренд и определить новую роль Muse в творческой жизни музыкантов.

Айдентика бренда Muse Group

Новая айдентика Muse теперь охватывает все продукты и платформы в её глобальном портфолио — от приложений до интерфейсов и рекламных кампаний. Дизайн-система помогла реорганизовать структуру компании, унифицировать запуск продуктов и сделать Muse чем-то большим, чем просто компанией-разработчиком программного обеспечения. Это сигнал о расширении творческих возможностей — приглашение новому поколению настроиться на волну, расслабиться и найти своё звучание.

Новая айдентика для Muse Group

Шрифт разработан шрифтовой студией Contrast Foundry специально для Muse Group:

Шритф для бренда Muse Group

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
профиль в VK
на наш новый канал в Дзене

Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама