Новая реклама McDonald's – стильное решение для продвижения службы доставки на дом

Креативные агентства, дизайн-студии, работающие со всемирно известными брендами, постоянно находятся в поисках нестандартных решений и всё чаще стараются избежать использования логотипа бренда напрямую и делают только «намеки» на бренд, при этом сохраняя его узнаваемость. Так было, например в новом дизайне банок Coca-Cola, когда логотип перестал был главенствующим элементом и теперь мы видим стильную рекламу Макдональдс, где использован только фрагмент знаменитого логотипа.

Серию рекламных плакатов придумали в агентстве Leo Burnett (Лондон) и они являются продолжением рекламной кампании Макдональдс запущенной в конце 2020, в которой был утверждена простая, минималисткая стилистика.

В рекламе используется только половина логотипа Макдональдс и здесь «золотая дуга» буквы приобретает совсем другое значение – светового луча, выхватывающего в темноте светящееся окно. Дизайнеры использовали здания разных архитектурных стилей – от современных типовых многоэтажек до домов викторианской эпохи. 

Новая реклама Макдональдс

Новая реклама Макдональдс

Новая реклама Макдональдс

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама