Новое позиционирование бренда было основано на роскошном образе жизни, поскольку бренд стремится войти в новую эру, выходящим за рамки автомобилестроения.
«Создайте несравненное»: три слова составляют основу нового фирменного стиля и корпоративного дизайна Bugatti, идеально отражая смысл ее существования по мере того, как она развивается от культового производителя гиперспортивных автомобилей до широкомасштабного гиперлюксового бренда.
Компания Bugatti Automobiles находится на вершине автомобильной промышленности уже более 110 лет, создавая самые мощные и роскошные автомобили в мире, не меняя своего местоположения в Мольсхайме во Франции. Каждый автомобиль, созданный с момента основания компании Этторе Бугатти в 1909 году, пользуется спросом у коллекционеров и ценится за комфорт, управляемость, дизайн, технологии и надежность. В 21 веке Bugatti продолжала соответствовать наследию Этторе Бугатти и его сына Жана Бугатти, выпуская такие модели, как Veyron, Chiron и автобусные автомобили, такие как Divo, Centodieci и уникальный La Voiture Noire. Но по мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti. Бренд из Мольсхайма развивается, чтобы выйти за рамки эксклюзивного производителя гиперспортивных автомобилей и стать роскошным брендом с более широким охватом. Для этого Bugatti расширяет свое портфолио за пределы автомобильной отрасли, а также осваивает новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции.
Международное агентство Interbrand провело ребрендинг Bugatti, отдав дань уважения французскому наследию через шрифт и цветовую палитру. Эти изменения являются частью работы по ре-позиционированию компании роскошных автомобилей как бренда стиля жизни. По словам главы отдела маркетинга Bugatti Лоренца Наузе, одной из основных задач было изучение способов развития внешнего вида Bugatti, сохраняя при этом верность его наследию.
Хендрик Малиновски (Hendrik Malinowski), управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles: «Мы не просто создали новый внешний вид. Мы проанализировали, откуда мы пришли, историческую связь, на которую мы активно ссылались при переустановке бренда и Veyron в 2000-х годах. Мы оценили, как Chiron изменил позиционирование и привлекательность бренда Bugatti, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не существовало».
Результатом стал дизайн корпоративного стиля, который стал более смелым, более уверенным в себе, более современным, более прогрессивным и, таким образом, намного лучше соответствует сегодняшнему положению Bugatti и направлению, в котором Bugatti будет развиваться в будущем. Две вещи, тем не менее, остаются постоянными повсюду; все, что производит Bugatti, — это произведение искусства, сделанное на заказ, и каждый покупатель может испытать что-то совершенно уникальное, следуя девизу Этторе Бугатти: «Если сравнивать, это уже не Bugatti».
Новый шрифт черпает вдохновение из оригинального словесного знака и «типографского духа Франции», — говорит исполнительный креативный директор Interbrand Йенс Грефен. Используя узкий шрифт, обычно используемый в заглавных буквах, шрифт без засечек призван модернизировать бренд с помощью «уникального типографского характера», который производит впечатление «деликатного, выразительного и эффектного», добавляет Грефен.
Ссылаясь на историю французского автоспорта, новый синий цвет Bugatti основан на традиционном французском гоночном синем цвете. Он используется как основной оттенок в новой цветовой палитре. По словам Грефена, наряду с синим цветом дизайнеры Interbrand решили использовать «глубокий черный» и серый, чтобы передать «яркий, но утонченный и зрелый тон». Историческая марка Bugatti «macaron», которая оставалась относительно нетронутой с 1909 года, по-прежнему будет использоваться на всех автомобилях. Грефен объясняет, что символ EB также будет использоваться в качестве логотипа для «идентификации бренда за пределами автомобильной тематики и для повышения гибкости, отзывчивости и адаптируемости».
В конечном счете новый брендинг направлен на то, чтобы вывести опыт водителя Bugatti на передний план и «четко отразить его в корпоративном стиле», по словам Наузе. Он добавляет, что подразделение Bugatti International расширяется за счет новых секторов, таких как Bugatti Lifestyle. Хотя многие планы на будущее Bugatti остаются в тайне, Наус говорит, что в ближайшем будущем клиенты могут ожидать больше «необычных встреч с брендом», подобных «ультра-эксклюзивному» эспрессо-бару, который появился в его дилерском центре Mayfair в начале следующего месяца.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB