Образ продукта сфокусирован на новой визуальной системе, которая основана в первую очередь на типографике и минималистичной цветовой палитре.
Обновлением идентичности бренда и дизайном упаковки икры занималась креативная студия Buenaventura. Riofrío – первая в мире компания с экологической сертификацией икры, основанная в 1963 году, она также является одним из ведущих производителей осетровых в Европе.
Для студии графического дизайна характерно создание визуальных концепций, основанных на гармонии, простоте и абсолютной ясности. В данном случае Buenaventura использовала шрифт Maeve как основу обновления имиджа продукта. Это было ключом к изображению движения осетровых и характерной круглой формы деликатеса.
«Нас вдохновила идея, выдвинутая столетие назад Баухаусом и Ласло Мохоли-Надь, что типографика «должна быть коммуникацией в ее наиболее интенсивной форме.
Вначале мы создали типографическую визуальную систему, основанную на траектории перемещения осетровых рыб. Затем уже на основе этой идеи мы создали визуальную систему в новой идентичности продукта, заканчивающемся круглой формой, символом вселенной икры. Получился новый образ бренда, подчеркивающий абсолютную чистоту и ясность, в том числе благодаря трехцветной кодировке. Это синий цвет, обозначенный как настоящий русский стиль, красный, традиционный стиль, и серый, который используется для этикетки «первой в мире органической икры». В свою очередь, упаковка отражает приверженность бренда заботе об экологии, поскольку она изготовлена из материалов, которые очень легко перерабатывать, таких как стекло и алюминий.» - сказал представитель студии.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB