И вы даже можете создать свою собственную банку.
Логотип Coca-Cola один из самых узнаваемых логотипов в мире, но в новом дизайне банок вы не увидите логотип Coca-Cola на фронтальной стороне. В рамках новой маркетинговой кампании, призванной вдохновить на позитивные перемены, бренд полностью отказался от своего культового логотипа, заменив его «вдохновляющими» сообщениями на 2021 год.
Новые банки уже поступили в продажу в Европе ограниченным тиражом и содержат вдохновляющие сообщения, такие как «Я обещаю больше улыбаться только для вас» и «Я не лучший в комплиментах, но я постараюсь», а поклонники могут даже создать свой собственный дизайн онлайн.
Созданная 72andSunny Amsterdam маркетинговая кампания под названием «Open to Better» призвана превратить банку кока-колы в «скромный жест благодарности». Менеджер по маркетингу Coca-Cola в Великобритании Брайони Лестер заявила в пресс-релизе, что компания намерена «использовать силу нашей упаковки, чтобы делиться надеждами и позитивом, которыми, как мы надеемся, поклонники будут наслаждаться со своими друзьями и семьей».
На веб-сайте Coca-Cola «Open to Better» пользователи могут персонализировать свои собственные банки с вдохновляющими сообщениями или даже купить банки с изображениями знаменитостей. Кэти Перри, например, обещает: «Я обещаю медитировать».
Представитель Coca-Cola рассказал, что сообщения на банках доступных в магазине, были «вдохновлены поклонниками Coca-Cola по всей Европе». Компания обратилась к людям с призывом поделиться своими самыми веселыми или вдохновляющими идеями, а в ответ получила «серию беззаботных, настоящих, личных историй, которые показывают, как маленькие поступки и жесты могут дать нам всем надежду на лучшее будущее.» Некоторые из этих историй можно услышать в сопроводительном видео кампании.