Обновление бренда Pringles для глобального рынка

Усатый талисман бренда Pringles впервые за 20 лет преобразился после редизайна от креативного агентства Jones Knowles Ritchie.

По данным редакции Designnews.ru обновление происходит в несколько этапов: в 2020 году уже была представлена обновленная версия Мистера П. (Mr. P) в США, а в октябре 2021 обновленный бренд появился и в Великобритании. Стоит отметить, что на родине бренда — в США фирменный шрифт в названии «Pringles» сохранен практически без изменений, а в версии, представленной в Великобритании изменен и шрифт, и визуальная концепция его взаимосвязи с образом Мистера П.  
Обновленная версия бренда, представленная в Великобритании будет использована и в других странах.

Обновление логотипа бренда Pringles

Оригинальный Mr. P был разработан Арчем Драммондом (Arch Drummond) в Нью-Йорке в 1967 году. С тех пор усатый персонаж стал синонимом бренда снеков и даже стал приглашенной звездой в «Симпсонах».

Версия логотипа 1967–1980 годов

Версия логотипа 1967–1980

В то время как у Мистера П было шесть преображений с момента запуска бренда, этот ребрендинг знаменует собой первое изменение за 20 лет в Великобритании и других странах. Директор по дизайну бренда Pringles Пит Мэтьюз говорит, что сохранение этого «культового образа» было неотъемлемой частью обновления.

Логотип используемый с 2009 до 2020 года

Логотип используемый с 2009 до 2020 года

Компания провела ребрендинг обновив логотип, шрифт и дизайн упаковки впервые за 20 лет. Это все тот же старый Джулиус Принглз, которого мы знаем и любим (потому что у него есть имя), но теперь он переосмыслен в плоском дизайне.

Ребрендинг бренда Pringles

«Цель обновления состоит в том, чтобы упростить и модернизировать дизайн, придать талисману бренда смелый вид и подчеркнуть фирменную укладку и форму чипсов, и их широкий ассортимент», — рассказал дизайн-директор бренда Pete Matthews.

Обновленная упаковка бренда для рынка США
Обновленная упаковка для рынка США

Обновленная упаковка для рынка Великобритании
Обновленная упаковка для европейского рынка

Мистер П. лишился волос и это одно из наиболее заметных изменений в логотипе. Тем не менее, Принглз говорит, что «в свои 54 года он все еще выглядит таким же красивым, как и всегда», и что визуальное обновление — это «самый смелый образ мистера П.». У нового логотипа теперь есть пара бровей и большой красный галстук-бабочка (для международной версии логотипа). Также был разработан обновленный текстовый знак, который находится внутри галстука-бабочки. Отдельно хотелось бы отметить, что галстук-бабочка уже был в более ранних логотипах Pringles, начиная с 1967 года.

Ну и уже набившее оскомину объяснение от Della Lawrence, креативного директора агентства проводившего ребрендинг, что «новый плоский дизайн также призван дать талисману новую жизнь в цифровом мире». (DN: подобные объяснения кочуют из одного кейса по ребрендингу в другой, объясняя порой не самые лучшие решения.)

Объёмные усы персонажа в старом варианте не давали возможности зрителю увидеть неправильное прочтение контрформы знакового образа, при этом в новом упрощённом варианте многие дизайнеры и интернет-пользователи обратили внимание на то, что усы стали восприниматься как открытый рот какого-то фантастического страшного персонажа.

Ребрендинг Pringles

В последние годы мы уже видели множество логотипов, которые приобрели так называемый «плоский» редизайн, и, хотя одни логотипы выглядят свежее после обновлений, другим не всегда после редизайна становиться лучше. По мнению редакции DesignNews.ru, милый талисман Принглз – стал очередной жертвой «плоского» обновления и ему явно не стало лучше.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама