Резиденты Российского клуба арт-директоров завершили выбор председателей в блоках Advertising и Design.
В этом году клубу и конкурсу ADCR Awards исполняется 20 лет. Традиционно в оценке работ примут участие ведущие представители российского креативного сообщества. По итогам прошедшего голосования председателями жюри стали:
- Блок Advertising: Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow
- Блок Design: Оксана Палей, соосновательница и арт-директор студии Omsky
Оценивать начинающих специалистов и курировать работу жюри в блоке Young & Students будет Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, координатор региональных кампусов и международной программы.
Задача председателей — формирование компетентного жюри, которое сможет грамотно подойти к оценке конкурсных работ. Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, оценил состав утвержденных председателей, отметив их профессионализм и роль в формировании тенденций на следующий год.
«Председатель жюри — это особая работа, в которой помогают персональный опыт, профессиональные достижения, человеческая эмпатия и «Гамбургский счет». Председатель организует работу жюри так, чтобы выявить самые сильные работы года и тем самым задать тренды как минимум на год вперед. Председатели юбилейного конкурса ADCR Awards, как и всегда, — блестящие и надежные креативные лидеры, известные на весь мир и выбранные голосованием резидентов Клуба».
Формула успеха
Председатель блока Young&Students Митя Харшак считает, что перспективность и потенциал молодых авторов заключаются в их способности быть смелее. Молодые креаторы должны раздвигать рамки профессии и делать шаг туда, где до этого не ступала нога предыдущего поколения. Харшак убежден, что новая, рискованная работа, даже спорная, гораздо ценнее бесконечных «перепевок прошлого».
Не менее важным критерием в оценке конкурсных работ становятся эмоциональное воздействие и креативные решения в дизайне, по мнению Оксаны Палей, председателя блока Design.
«Хотелось бы увидеть смелые решения в дизайне, которые не только решают задачу, но и вызывают эмоцию. Это может проявляться по-разному: идея, неожиданная подача и реализация — пусть не идеальная, но интересная. То, что заставит волноваться, спорить и обсуждать». Для Алексея Фёдорова, отвечающего за блок Advertising, формула успеха состоит из двух компонентов: идея и воплощение.
Путь к новым возможностям
ADCR Awards — это конкурс, объединяющий разные поколения креаторов — профессионалов и начинающих специалистов, чтобы представить новые возможности творческой мысли.
Как председатели конкурса оценивают перспективы участия?
- Со слов Оксаны Палей, участие в ADCR Awards приносит не только удовлетворение от высокой оценки коллег-экспертов и стимул, но и «дивиденды в виде новых клиентов».
- Алексей Фёдоров подчеркивает, что участие в конкурсе важно для развития креативной индустрии и повышения личных стандартов.
«Любой фестиваль — это развитие, взгляд на свою работу со стороны, возможность посмотреть на другие работы, повысить за счет этого планку. Для профессионалов и агентств важно быть в курсе событий, и ADCR Awards является площадкой, отражающей актуальное состояние креативной индустрии на рынке».
Александр Алексеев чётко определяет миссию конкурса: отобрать, наградить и прославить лучшие работы рекламы и дизайна страны, чтобы «вовлечь искусство в помощь бизнесу». Поэтому задача юбилейного сезона ADCR Awards — привнести в бизнес-сообщество свежий художественный взгляд — вновь будет реализована с помощью опытных и компетентных лидеров жюри.
Прием работ продолжается до 23 августа.
Присоединиться к ADCR Awards 2024: https://awards.artdirectorsclub.ru/
Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР, ЦРБК
Медиапартнеры: DesignNews.ru
Единый индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Индустриальные партнеры: АБКР, АКОС, Санкт-Петербургский Союз дизайнеров
Медиапартнеры: Российская газета, АЧБД Медиа, Designnews.ru
Подкаст-партнеры: Дизайн и Люди, Мысли как дизайнер, Designbrief
Генеральный образовательный партнер: Школа дизайна НИУ ВШЭ
Образовательные партнеры: БВШД, mads, Wordshop, Contented, Bang Bang Education
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене