- Промышленный дизайн
- 10 декабря 2021 г.
Городской велосипед бренда Yerka включает в своей конструкции систему защиты от краж.
ПодробнееГородской велосипед бренда Yerka включает в своей конструкции систему защиты от краж.
ПодробнееПодведены итоги конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции площадки накопления отходов на придомовой территории в арктических регионах.
ПодробнееК своему восьмому дню рождения медиагруппа «Россия сегодня» обновила фирменный стиль. Дизайнеры холдинга модернизировали ее логотип, цветовую палитру, шрифты и паттерн.
ПодробнееКомпания основателя Twitter проводит ребрендинг Square, «создавая возможности для дальнейшего роста»
Подробнее«Адам» и «Ева» на этикетке вина – дизайн от испанской студии, который должен заставить вас впасть в искушение.
ПодробнееВ новых автомобилях BMW серии M division будет использован старый гоночный логотип.
ПодробнееНемного провокации, смелость идей, связь с будущим, динамичные формы – смешать, но не взбалтывать. Это не рецепт супергероев, это принципы работы австрийской архитектурной студии с более чем 50-летней историей.
ПодробнееПодборка интересных социальных кейсов от разных компаний на темы «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться»
Шведский архитектор создал удивительный архитектурный объект, растворяющийся в ландшафте Гренландии.
ПодробнееСамый простой и недорогой способ вдохнуть в жилье новую жизнь — поменять текстиль. Комментирует Юлия Голуб — специалист Hoff по дизайну интерьера.
ПодробнееТеперь у Папы совершенно новый облик: новый логотип, цветовая палитра, дизайн ресторанов.
Подробнее"Lapitec Chef" — высокотехнологичная столешница с интегрированными функциями из искусственного камня родом из Италии.
ПодробнееКакие решения помогут сделать спальню центром квартиры? Комментирует Юлия Голуб — специалист Hoff по дизайну интерьера.
ПодробнееCэр Джонни Айв и его команда студии LoveFrom разработали дизайн для премии Terra Carta или Хартии Земли в рамках экологической инициативы принца Уэльского по устойчивому развитию рынков.
ПодробнееГрафические дизайнеры из Бразилии объединились и создали стикеры на тему Хэллоуина.
ПодробнееРесторан More & More в центре Казани – новый концептуальный проект с акцентом на морепродуктах. Специализация ресторана чувствуется не только в меню, но и в интерьере.
ПодробнееБританский модный дом Burberry представил сюрреалистическую рекламную кампанию, которая отправляет зрителей в путешествие стирающее границы между реальностью и воображением.
ПодробнееУсатый талисман бренда Pringles впервые за 20 лет преобразился после редизайна от креативного агентства Jones Knowles Ritchie.
ПодробнееAdobe представила инновационные технологии Creative Cloud на базе Adobe Sensei, ускорила создание видео и командное взаимодействие с интеграцией Frame.io, расширила возможности работы с 3D- и иммерсивным контентом, показала предварительные версии веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator
Подробнее22-23 октября в отеле Kazan Palace by TASIGO, Казань, состоялся международный Форум и Премия в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best for Life Design Forum & Award.
ПодробнееЭргономика — наука о взаимодействии человека и окружающей среды. Ее принципы активно применяются во многих областях, в том числе и в дизайне интерьера. Именно благодаря эргономике жилье можно называть удобным и продуманным.
ПодробнееПрофессиональное дизайнерское сообщество скорбит... 16 октября ушёл из жизни великолепный дизайнер Владимир Чайка.
ПодробнееЛондонская студия Ragged Edge разработала новую визуальную айдентику для бренда Papier.
ПодробнееРоссийский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы подвел итоги конкурсного сезона. В онлайн-формате члены жюри оценили более 400 работ.
Подробнее5 октября состоялось онлайн-голосование ADCR Awards. Профессиональное жюри конкурса определило лучшие работы в 2021 году по версии Клуба арт-директоров.
ПодробнееШведские производители представили редизайн логотипа в рамках более широкого обновления бренда, призванного увязать с текущими автомобильными тенденциями.
ПодробнееLoveFrom, возможно, самый скрытный творческий коллектив на планете, созданный сэром Джони Айвом после того, как он ушел с поста ведущего дизайнера в Apple, объявил о своих последних клиентах AAA: Exor и Ferrari.
ПодробнееВременное обновление логотипа Британских Железных Дорог вызвало бурю возмущений среди дизайнерского сообщества.
ПодробнееДвижение осетров играет главную роль в новой айдентике и упаковке икры Риофрио.
Подробнее