- Промышленный дизайн
- 16 марта 2021 г.
Разработка технологической компании NS Nanotech может помочь в борьбе с пандемией с помощью безопасного излучения, очищая воздух от вирусов вокруг человека в кафе, офисе и в автомобиле.
ПодробнееРазработка технологической компании NS Nanotech может помочь в борьбе с пандемией с помощью безопасного излучения, очищая воздух от вирусов вокруг человека в кафе, офисе и в автомобиле.
ПодробнееЗадумываемся ли мы обо всех отходах, которые остаются в ресторанных сетях? Например, какое количество одноразовых палочек для еды ежедневно выбрасывается во всём мире?
ПодробнееВместо того чтобы устраивать мероприятия во время Лондонской недели моды по случаю запуска коллекции I Am A Plastic Bag, Аня Хиндмарч заполнила свои магазины в общей сложности примерно 90 000 пластиковых бутылок.
ПодробнееАвтомобильный бренд DS Automobiles и бренд одежды EgonLab представили на Неделе Моды в Париже капсульную коллекцию одежды поглощающую углекислый газ и превращают его в кислород.
ПодробнееЛондонское метро представляет «самые зеленые в истории» поезда линии Пикадилли, спроектированные компанией Siemens Mobility: поезд Inspiro может похвастаться климат-системой в каждом вагоне и при этом будет потреблять на 20% меньше электроэнергии, чем существующий парк подвижного состава, использующийся с 1970-х годов.
ПодробнееМодульный пуф в форме айсберга, сделанный из одноразовых масок, собранных с улиц
ПодробнееВ Кисловодске после проведения народного голосования выбрали логотип города.
ПодробнееКреативная реклама для женского журнала Flair от бельгийского агентства.
ПодробнееКоллаборация бренда Calvin Klein и графического дизайнера из Германии.
ПодробнееДва логотипа для двух библиотек с одинаковой идеей и разницей в создании в 12 лет. Может ли это быть просто совпадением?
ПодробнееНовый фирменный стиль российского контента для презентации на European Film Market представила государственная организация РОСКИНО.
ПодробнееЯпонская дизайн студия Nendo показала, как важно продумывать дизайн любого, даже самого обыденного и ничем не примечательного предмета до мелочей.
ПодробнееАмериканская библиотека, расположенная в английском городе Норидже провела ребрендинг, чтобы отметить новую главу в своей истории.
ПодробнееБрендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны
ПодробнееКреативную рекламную кампанию популярных в Великобритании спредов Marmite разработало агентство adam&eveDDB.
ПодробнееЛоготип бренда фаст-фуда не размещен на рекламных плакатах, при этом дизайнеры фрагментировали знаменитую букву «М» и сохранили узнаваемость бренда.
ПодробнееДизайнеры из Екатеринбурга создали серьгу bluetooth-наушник со встроенным мини-проектором, из серебра и перламутра в стилистике ар-деко.
ПодробнееДизайн студия Knockout из Великобритании создала айдентику и дизайн бутылки для нового бренда ZEO — «спиртных» напитков с нулевым содержанием алкоголя
ПодробнееПриметы и суеверия тоже могут быть источником вдохновения для дизайнеров. Английская дизайн студия разработала креативный дизайн упаковки.
ПодробнееВикипедия запустила праздничную кампанию по случаю своего 20-летия: новый логотип, пиктограммы, инфографика и баннеры.
ПодробнееКоллекция спортивной одежды Nike для Берлинского марафона созданная в коллаборации с Yukiko.
ПодробнееМноголетние усилия всемирно известной сети ресторанов Макдональдс в сотрудничестве с брендинговым агентством наконец увенчались успехом - представлен новый дизайн всей упаковочной системы сети.
ПодробнееРаботы дизайнеров посвященные всемирному дню всех влюблённых.
ПодробнееДизайн-студия из Новой Зеландии разработала визуальную концепцию для нового бренда кормов для домашних животных.
ПодробнееЗнаменитый Дом-пузырь (bubble palace) приобретенный в 1992 году модельером Пьером Карденом выставлен на продажу.
ПодробнееМодельер Iris van Herpen создала платье из материала, который был произведен из пластиковых отходов собранных в водах мирового океана.
ПодробнееИтоги исследования показали, как профессиональное сообщество оценивает результаты работы продуктовых дизайн-команд технологических компаний и насколько они привлекают специалистов в качестве потенциального работодателя.
ПодробнееВ 2019 году стартап из Бруклина представил прототип CLIP и это не музыкальное видео, а устройство которое можно легко прикрепить практически к любому велосипеду, мгновенно превратив его в электровелосипед.
ПодробнееКомпания Nike разработала кроссовки Nike FlyEase которые можно легко надевать и снимать без помощи рук.
Подробнее