Пандемия Covid-19 повлияла на ребрендинг Pfizer

Pfizer Inc, «Пфайзер» — американская фармацевтическая транснациональная компания, одна из крупнейших в мире, известная всему миру таблетками «Виагры» и многими другими лекарственными препаратами, а также скандалами, нарушениями, судами. В последние месяцы упоминаемость «Пфайзер» связанная с «войной вакцин от коронавируса» просто зашкаливает. Разумеется, этот момент необходимо использовать, и…

Pfizer перезагружает свой бренд освежая его редизайном, чтобы во всей красе встретить «новую эру, которая предшествует запуску вакцины от Covid-19». Новый логотип Pfizer становится своего рода «четким заявлением о намерениях». Pfizer представила новый логотип, вдохновленный двойной спиральной структурой ДНК.

В дополнение к новому логотипу, шрифт в названии бренда подвергся незначительным изменениям, редизайн включает в себя полный обновленный набор айдентики с новым корпоративным шрифтом и гораздо более яркой цветовой палитрой. Редизайн для «Пфайзер» выполнила нью-йоркская студия Team, а разработкой стратегии позиционирования занималась команда Landor & Fitch (WPP). Работы над ребрендингом начались полтора года назад, ещё до начала пандемии, а сама идея осуществить ребрендинг возникла в январе 2019 года.

Новый логотип Pfizer

Pfizer была основана в 1849 году Чарльзом Файзером (Карлом Пфицером)

и Чарльзом Эрхартом в Нью-Йорке. Хотя первоначально компания занималась выпуском средства против паразитов и производством лимонной кислоты, но во время Второй мировой войны, получила развитие как фармацевтическая компания, поставляющая пенициллин войскам союзников во время второй мировой. Несколько лет назад Pfizer стали ассоциировать с разработкой Виагры, лекарством для лечения эректильной дисфункции, который стал одним из самых коммерчески успешных препаратов для Pfizer.

Недавно в марте 2020 Pfizer объединился с немецкой биотехнологической компанией BioNTech для производства вакцины против Covid-19, которая и стала новым толчком в развитии для Pfizer.

Ребрендинг логотипа Pfizer, безусловно, осуществлен в самый важный момент для компании, который, по словам Элбрерта Бурлы, исполнительного директора Pfizer, «позволяет нам заниматься не только лечением заболеваний, но теперь лечить и предотвращать их».

Новые исследовательские направления Pfizer четко отражены в новой идентичности и концепции редизайна с стилизацией фрагмента ДНК, и ставкой на более яркие цвета с безусловно гораздо более современным и прозрачным графическим языком.

В прошлое уходит привычная эллиптическая форма синей таблетки, чтобы «раскрыть новый смысл того, что мы начинаем делать: двойная спираль, символизирующая фрагмент ДНК, закручивающаяся вверх». Этот спиральный элемент айдентики является одним из самых заметных изменений за более чем 170-летнюю историю Pfizer, и подчеркивает намерение наглядно продемонстрировать, что они являются компанией, которая производит не только «таблетки», но и ориентирована на самые перспективные научные исследования и разработки. Новый слоган компании звучит как «Передовые решения, меняющие жизни пациентов».

Pfizer представила новый логотип, вдохновленный двойной спиральной структурой ДНК.

Pfizer представила новый логотип, вдохновленный двойной спиральной структурой ДНК.

Pfizer представила новый логотип, вдохновленный двойной спиральной структурой ДНК.

Типографика

Noto Sans - семейство шрифтовых гарнитур, характеризующуюся «чистыми и открытыми» линиями, именно так указывают релизы компании. Pfizer отмечает, что семейство шрифтов, созданное Google для интернационализации Интернета (Шрифт включает в себя все символы Юникода и все языки человечества), полностью соответствует ценностям компании.

Новая айдентика реализована в различных форматах коммуникационных материалов, онлайн-кампаний, а также во всех типах используемых компанией документов.

Цвета

Новая цветовая палитра Pfizer представлена более яркими и освежающими оттенками. В качестве основных использованы Pantone 286 и Cyan, с помощью этих двух цветов создана более широкая палитра от тёмного синего до светлого небесно-голубого. Диапазон получился достаточно широкий, чтобы иметь возможность использовать на всех фирменных носителях, но при этом не теряя из вида двух основных цветов.

Новый логотип Pfizer предполагает новый этап в способе коммуникации с потребителями. Он не только обновляет графику бренда, но и позиционирует компанию, как ориентированную в первую очередь на научные исследования, а не только на производство лекарств, и это продолжение истории, длинной более 100 лет, и вот теперь наступает момент, когда компания хочет показать, что она больше, чем просто компания, производящая синие таблетки.

Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама