Маски для лица – аксессуар, ставший уже привычным после обрушившейся на весь мир пандемии коронавируса широко представлены в этой рекламной кампании, разработанной в креативном агентстве Sid Lee Paris. Основой этой кампании стали весёлые, позитивные иллюстрации, символизирующие радость открытия торговых центров Европы.
Кампания под названием «We are Open» была создана для оператора торговых центров Klepierre, который владеет торговыми центрами в разных странах по всей Европе. Основной посыл этой рекламной кампании призван передать «открытость и гостеприимство», а также радость возвращения к более-менее нормальной жизни общества.
Парижская художница Северин Ассус (Séverine Assous) создала иллюстрации, которые показывают некоторые классические аспекты жизни покупателей, включая сотрудников Службы безопасности и другого персонала торговых центров, в том числе работающих со сканерами штрих-кодов. Каждый персонаж на иллюстрациях носит маску для лица как напоминание о том, что мы все еще должны сохранять меры предосторожности.
Кампания «Мы открыты» появилась в торговых центрах 13 стран и несёт в себе оптимистичный взгляд на текущие события.
Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB