Основатели бренда кормов для животных «Animals Like Us» движимые верой в то, что домашние животные так похожи на людей, и они заслуживают такого же уважения, любви, благополучия и питания, как и люди, разработали новое поколение холистических оздоровительных кормов для домашних животных.
А команда дизайн-студии Marx из Новой Зеландии, будучи любителями животных, прониклась пониманием философии бренда, что животные очень любят нас в ответ на нашу любовь к ним, когда мы уделяем им много внимания, тренируем и кормим хорошей пищей. Дизайнеры студии придумали веселый логотип с улыбающейся собакой-котом, а реальные ингредиенты кормов стали также одним из ключевых элементов фирменного стиля.
Логотип бренда Animal Like Us
В дизайне использованы свежие, радостные цвета и мультяшные персонажи, которые в коротких анимационных баннерах с юмором рассказывают о всевозможных неловких моментах, и в целом придают бренду лёгкую, молодежную атмосферу.
Чёрно-белые изображения, которые помещаются внутри «маски» из силуэта логотипа демонстрируют позитивные отношения между человеком и домашним животным и отражают основную концепцию бренда – животные похожи на нас.
Студия разработала комплексное решение: фирменный стиль, упаковка, веб-сайт и социальные активности.
Посмотреть сайт бренда Animal Like Us: https://www.animalslikeus.com/