Дизайн-студия The Click изменила дизайн мемориальной библиотеки в Норидже, которая была основана в этом английском городе в память участия американцев во Второй мировой войне.
В новом логотипе дизайнеры объединили американскую иконографию и мир литературы.
Помимо нового логотипа и названия, редизайн охватывает навигацию для посетителей библиотеки и широкий спектр печатных материалов и фирменных сувениров, таких как футболки.
Американская библиотека была основана в 1963 году и ранее называлась Мемориальной библиотекой 2-й авиадивизии ВВС США. Она была создана в память о почти 7000 американских летчиках, погибших во время Второй мировой войны и находившихся в Норфолке и Саффолке.
В настоящее время библиотека располагает коллекцией из 4000 книг об американской жизни и культуре, а также цифровым архивом из 30 000 оригинальных фотографий, писем и мемуаров, также здесь проводятся различные выставки и мероприятия.
Основатель и креативный директор дизайн-студии Click Бобби Беррейдж объясняет, что новое название было первым шагом в процессе редизайна айдентики библиотеки. «Старое название мало что значило для большинства людей», — говорит дизайнер.
«Мы обсуждали, что такое библиотека сейчас, какие материалы хранятся на полках, и это книги, артефакты и архивные материалы об Америке, не имеющие никакого отношения ко Второй мировой войне или к какой-либо военной значимости», — добавляет он.
Он надеется, что новое название означает, что целевая аудитория библиотеки будет будет более обширной в будущем, поскольку прямые связи с историческим периодом стали более отдаленными с годами, по словам дизайнера.
Новая идентичность стартовала из этого изменения названия, говорит Беррейдж, и потом сразу же пришла идея нового логотипа. Он рассказал, что дизайн логотипа сочетает в себе «два прекрасных и простых референса» — это американский флаг и форма книги.
Логотип получился лаконичный и простой в хорошем смысле этого слова. Небольшая, но очень важная деталь в логотипе — изгиб посередине, символизирующий корешок книги. В анимации показаны различные компоновки логотипа, в которых используются полосы в качестве сетки.
Цвета американского флага – красный, белый и синий – также были рассмотрены для логотипа, но в окончательном дизайне используются только красный и белый. Дизайнер объясняет, что отсыл к флагу и так достаточно ясный, и нет необходимости добавлять все три цвета. Как дополнительный цвет в айдентике предусмотрен ещё черный.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB