Ребрендинг Американской библиотеки в Норидже

Дизайн-студия The Click изменила дизайн мемориальной библиотеки в Норидже, которая была основана в этом английском городе в память участия американцев во Второй мировой войне.

В новом логотипе дизайнеры объединили американскую иконографию и мир литературы.

Ребрендинг библиотеки

Новый логотип библиотеки

Помимо нового логотипа и названия, редизайн охватывает навигацию для посетителей библиотеки и широкий спектр печатных материалов и фирменных сувениров, таких как футболки.

Ребрендинг библиотеки

Американская библиотека была основана в 1963 году и ранее называлась Мемориальной библиотекой 2-й авиадивизии ВВС США. Она была создана в память о почти 7000 американских летчиках, погибших во время Второй мировой войны и находившихся в Норфолке и Саффолке.

В настоящее время библиотека располагает коллекцией из 4000 книг об американской жизни и культуре, а также цифровым архивом из 30 000 оригинальных фотографий, писем и мемуаров, также здесь проводятся различные выставки и мероприятия.

Ребрендинг библиотеки

Основатель и креативный директор дизайн-студии Click Бобби Беррейдж объясняет, что новое название было первым шагом в процессе редизайна айдентики библиотеки. «Старое название мало что значило для большинства людей», говорит дизайнер.

«Мы обсуждали, что такое библиотека сейчас, какие материалы хранятся на полках, и это книги, артефакты и архивные материалы об Америке, не имеющие никакого отношения ко Второй мировой войне или к какой-либо военной значимости», добавляет он.
Он надеется, что новое название означает, что целевая аудитория библиотеки будет будет более обширной в будущем, поскольку прямые связи с историческим периодом стали более отдаленными с годами, по словам дизайнера.

Новая идентичность стартовала из этого изменения названия, говорит Беррейдж, и потом сразу же пришла идея нового логотипа. Он рассказал, что дизайн логотипа сочетает в себе «два прекрасных и простых референса» это американский флаг и форма книги.

Ребрендинг библиотеки

Логотип получился лаконичный и простой в хорошем смысле этого слова. Небольшая, но очень важная деталь в логотипе изгиб посередине, символизирующий корешок книги. В анимации показаны различные компоновки логотипа, в которых используются полосы в качестве сетки.

Цвета американского флага – красный, белый и синий – также были рассмотрены для логотипа, но в окончательном дизайне используются только красный и белый. Дизайнер объясняет, что отсыл к флагу и так достаточно ясный, и нет необходимости добавлять все три цвета. Как дополнительный цвет в айдентике предусмотрен ещё черный.

Ребрендинг и навигация библиотеки

Ребрендинг библиотеки

Ребрендинг библиотеки

Ребрендинг библиотеки

Новый дизайн библиотеки

Новый дизайн библиотеки

Новый дизайн библиотеки

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама