Pearlfisher изменил дизайн 185-летней марки пива сохранив наследие бренда – историческую белку и добавив визуальному образу современную эстетику.
Редакция DesignNews нашла предыдущие этикетки пива Eichhof 1960-х годов и обратила внимание, что пиктограмма белки уже использовалась ранее.
Eichhof этикетка 1960-х годов
Директор по дизайну Сэм Лахлан объяснил, «что это, безусловно, самое знаковое, графичное исполнение белки, ставшее уже культовым, а у некоторых людей есть даже такая татуировка. Поэтому дизайнеры решили вернуться к этой пиктограмме». Словесный логотип был перерисован, чтобы органично сочетаться с культовой белкой. Типографика с засечками – это тоже дань уважения стилистике изображения белки.
Агентство Pearlfisher сохранило основной желтый цвет, структурировало все этикетки для различных сортов пива и привело айдентику к единому знаменателю, сделав бренд цельным без случайных элементов. Этот кейс агентства включает в себя обновление этикеток, а также иллюстрации для экспериментальной, крафтовой линейки Eichhof. Автор иллюстраций Amadeus Waltenspühl.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB