Сбер — новый бренд Сбербанка

  • Новости дизайна
  • 24.09.2020
  • 11081 просмотр

Новый логотип Сбербанка появился за один день до онлайн-конференции и вызвал бурю эмоций и отзывов не только в дизайнерском сообществе, но и среди пользователей соцсетей.

Большинство реакций на новое решение Сбербанка были отрицательными, но есть и нейтрально-положительные отзывы.

Комментарий дизайнера Стаса Жицкого, вы можете прочитать в нашем Телеграм-канале designnews

Положительный отзыв о ребрендинге написал у себя на странице в Фейсбуке не менее известный дизайнер и шрифтовик Юрий Гордон, основатель Letterhead Studio.

Все, кто мог, в моей ленте, обругали новый логотип Сбербанка, посмеялись над ним или понегодовали о растраченных миллионах. Я нечасто выступаю адвокатом дьявола, но здесь хочется сказать несколько слов. Предлагаю сразу забыть, сколько заплачено. Это дело заказчика и исполнителя. Касательно самого блока (знак и лого) у меня было только два сомнения: градиент и срезы крышек БЕ. Убрал одно и другое. Без срезов лого стало слишком простым. Но не исключаю, что через какое-то время срезы уберут. Градиент — дань моде и желание выглядеть свежими. Рискованно, но не ужас ужас. А вот чего почему-то никто не заметил — это больших плюсов нового знака и лого. 1. Сток-вектор вместо знака. Для маленькой компании — смерть. Для гиганта — возможность занять самую простую символьную позицию. Это огромный плюс. Какой из банковских логотипов сейчас лучший на рынке? Подчеркнутая А. Вот с ней как раз и разговаривает новый знак Сбера. 2. Сбер вместо Сбербанк. Только заигрывание с публикой? Нет. Сбер собирается стать кампанией сервисов. Он больше, чем банк. Всё логично. 3. Отсюда же часы вместо монет. Эта компания не про деньги, а про время. Опять плюс. PS. Нравится ли мне новый логотип Сбера? Он НОРМ. Не для дизайнеров, а по делу

Опубликовано Юрием Гордоном Вторник, 22 сентября 2020 г.

24 сентября 2020 Сбербанк в ходе онлайн-конференции «Сбер Конф» официально представил новый логотип Сбер. Конференция по всей видимости была задумана с размахом по российским меркам, но выглядела вторичной и наивной по сравнению с презентациями всемирно известных брендов, таких как Apple и Samsung, на которые и ориентировался Сбер.

Логотип

Он представляет собой незамкнутый круг с градиентом.

Внутри круга — зеленая галка, а рядом с ней расположено зеленое слово Сбер. В целом знак стал очень похож на символ с сайта стоковых изображений.

Глава компании Герман Греф в ходе презентации пояснил, что галочка означает целеустремленность и ориентированность на результат, круглая форма — сфокусированность на потребностях клиента.

Греф также отметил, что новый бренд символизирует превращение банка в целую систему бизнесов, которые решают разные задачи клиентов.

Каждая компания системы будет иметь свой цвет в логотипе. «СберЗдоровье» будет иметь темно-розовый цвет, «СберЛизинг» и «СберСтрахование» — зеленый, а «СберРешения» — светло-синий.

Сбер новый бренд

Сбер новый бренд

Сбер новый бренд

Сбер новый бренд

Сбер новый бренд

Сбер новый бренд

Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама