Бренд PAMPSHADE был основан в 2016 году японским художником и дизайнером Юкико Моритой (Yukiko Morita). Любовь к хлебу у Юкико Мориты, выпускницы факультета полиграфии Киотского городского университета искусств, возникла во время её работы в пекарне в студенческие годы. Идея создания PAMPSHADE пришла к ней, когда она ежедневно сталкивалась с непроданным хлебом.
Хлеб + свет = философия ответственного потребления.
После окончания университета Юкико Морита продолжала совершенствовать своё мастерство и представляла свои работы на ремесленных ярмарках. В 2016 году она открыла мастерскую в своём родном городе Кобе и превратила PAMPSHADE в официальный бренд. Сейчас её работы представлены в Японии и примерно в 15 странах Северной Америки, Европы, Китая и Гонконга.
Работая в пекарне, Юкико Морита видела, как в конце дня выбрасывают непроданный хлеб. Она забирала его домой, ела сама, украшала им свою комнату, как цветами, и дарила друзьям. Однажды вечером она увидела, как лучи заходящего солнца осветили кусок хлеба, который она съела. На краткий миг хлеб красиво засиял в затемнённой комнате. Этот момент стал основой для её работы в PAMPSHADE и определил её дальнейший путь.
Своими работами Юкико Морита напоминает нам об ответственном потреблении, бережном отношении к еде и труду других людей. Мука, вода, соль и дрожжи в сочетании с теплом человеческих рук превращаются в хлеб. Тонкий, круглый, лёгкий, слоёный или плотный и жевательный — хлеб не просто еда. Он содержит в себе красоту момента и согревает сердца тех, кто держит его в руках. Эти качества легли в основу креативного лейбла Yukiko Morita, который отдаёт дань уважения хлебу через ремесло и искусство.
Светильники из хлеба — это способ вмешаться до того, как хлеб будет выброшен. Несмотря на тщательный процесс выпечки, непроданный хлеб всё равно выбрасывают в конце каждого дня. Остатки теста тоже утилизируют до того, как из них можно будет испечь хлеб. В основе философии бренда лежит желание привлечь внимание к этому хлебу и вдохнуть в него новую жизнь, превратив в произведение искусства.
Юкико Морита закупает непроданный хлеб в пекарнях и использует его для создания новых объектов — светящегося хлеба. Она надеется, что эти действия принесут положительные результаты для пекарен, любителей хлеба по всему миру и всей хлебопекарной промышленности.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене