Трендбук Клуба арт-директоров России: какие инструменты актуальны в рекламе и дизайне

  • Новости дизайна
  • 27.01.2025
  • 717 просмотров

Оргкомитет ADCR Awards и резиденты Клуба арт-директоров России представляют четвертый трендбук.

Новый отчетный сборник включает в себя идеи для поиска креативных решений, основанные на мировых прогнозах и работах победителей юбилейного сезона. 

Трендбук выполнен в соавторстве с Александром Алексеевым, президентом клуба и конкурса. Сборник состоит из описания стилистических приемов, а каждая тенденция сопровождается комментариями жюри ADCR Awards.

Адаптация свежих коммуникационных веяний и визуальных приемов под ДНК бренда – задача арт-директора. Четвертый креативный трендбук предлагает провести внутреннюю творческую рефлексию: 

  • Насколько необходимо интегрировать в бренд-коммуникации культурный код?
  • Какой подход должен быть у креаторов к упаковке?
  • Как применять искусственный интеллект в рекламе и дизайне?
  • Какие акценты должны быть в социально-ориентированных кампаниях? 

Какую пользу может принести просмотр трендбука?

  • Вы сможете лучше оценивать и анализировать особенности конкурсного сезона, сопоставляя их с востребованными решениями в креативной индустрии.
  • Вы погрузитесь в контекст мега-трендов коммуникации, так как многие тенденции перерождаются или продолжают собственное закономерное развитие.
  • Вдохновляясь опытом участников конкурса и их успешными кейсами, вы сможете применить актуальные тренды креативной индустрии в своих проектах для достижения лучших результатов.

Прямая ссылка на загруженный трендбук:

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама