Twitter обновляет визуальную идентичность чтобы соответствовать современным реалиям

  • Новости дизайна
  • 31.01.2021
  • 2843 просмотра

Социальная сеть Твиттер обновила свой фирменный стиль: забрызганная краской фотография и первый в истории собственный приличный шрифт Chirp.

Обновления не затронули логотип платформы, а повлияли на общее восприятие идентичности. Изменениям подверглись видео, плакаты, презентации, GIF-файлы и баннеры.

«Посты (твиты) в Твиттере грязные и сложные, интенсивные и вдохновляющие, веселые и смешные, странные и уродливые, шокирующие и красивые, тревожные и трогательные», - сказала Лесли Берланда, главный маркетолог Twitter 

Поэтому создатели надеются, что новая визуальная идентичность сможет в полной мере отразить сложность, изменчивость и силу сегодняшнего общения.

Новый фирменный стиль Твиттер

По словам Лесли, ключевым моментом в процессе проектирования было сосредоточение внимания на пользователях Twitter. «Мы начали со стиля твитов», - говорит она. «А затем мы разделили материал на части и создали многослойность.»

В результате получилась многослойная концепция идентичности, включающая в себя брызги краски, разорванные плакаты, выцарапанные слова и выцветшие изображения.

Новый фирменный стиль Твиттер

Twitter новый стиль

Сердце Твиттера всегда было типографическим. Твиттер начинался как социальная сеть, где считался каждый символ; предел был в 140. Позже была добавлена возможность включать изображения или видео в наши твиты. И что? Большое изменение произошло, когда лимит был увеличен до 280 символов, потому что фокус всегда был на лирике.

Поэтому неудивительно, что команда решила сделать ставку на собственную корпоративную типографику в рамках нового единого плана визуального образа.

Новый фирменный стиль Твиттер

До сих пор социальная сеть использовала шрифты SF Pro, Roboto и Helvetica Neue.

Швейцарская шрифтовая мастерская Grilli Type отвечала за создание нового корпоративного шрифта для социальной сети. Шрифт и типографика является частью нового редизайна визуального образа Twitter. Помимо нового шрифта у платформы Твиттер появилась анимация, которая была создана творческой командой Twitter совместно с дизайн-студией Irradié.

Новый шрифт Twitter

По словам Деррита Деруэра (директора по дизайну Twitter) «Grilli Type достигли прекрасного баланса между Североамериканской готикой и европейскими гротесками. Результатом является гарнитура Chirp содержащая 82 стиля Display и Standard; Light и Black; Compressed и Extended, современное и универсальное семейство с поддержкой различных языков.»

Новый стиль Twitter

Плохой новостью является, что в шрифтовой гарнитуре ещё не реализована поддержка всех языков и дизайн-команде ещё предстоит большая работа.

Отдавая дань современным вирусным трендам, команда решила использовать мемы в новом облике, сочетая традиционные текстуры, ссылки, пиксели, движение.

У Twitter был насыщенный событиями год, и многие критиковали платформу за то, что она способствовала распространению дезинформации во время пандемии и после выборов в США.

В начале года платформа навсегда заблокировала уходящего с должности президента Дональда Трампа, якобы за подстрекательство к насилию после штурма Капитолия США.

На этой неделе компания представила Birdwatch, который, по словам компании, представляет собой инструмент «ориентированный на новый подход к борьбе с вводящей в заблуждение информацией внутри сообщества».

В настоящее время эта функция находится в стадии бета-тестирования и позволяет пользователям добавлять заметки и «полезный контекст» в твиты, которые вводят людей в заблуждение.

Twitter новая идентичность

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама