Naomi Watanabe – японская комедийная актриса, прославившаяся в своей стране благодаря пародии на Beyonce и в последствии получившая прозвище «японской Бейонсе». Наоми Ватанабэ удалось создать из своего имени бренд, под которым она выпускает линию одежды, косметику и контактные линзы. Надо отдать ей должное, в грамотно продуманной pr-стратегии и формировании персонального бренда: она не стремиться соответствовать каким-либо стандартам красоты и создала из самой себя знаковый образ, а помогла ей это сделать графический дизайнер и арт-директор Yuni Yoshida.
Yuni Yoshida славится своим талантом создавать многослойные визуальные образы для рекламы и возводить их на уровень современного искусства. Она и раньше работала с брендом по производству контактных линз Naomi Watanabe и не смотря на то что в рекламе присутствует актриса Naomi Watanabe и ассоциативный символ глаза, каждая серия рекламных постеров выглядит по новому. Юни Ёсида (Yuni Yoshida) взяла за основу принципы сюрреалистического направления в искусстве и с успехом перенесла их в рекламу и несмотря то что она была не первой, кто применял эти принципы в дизайне ей удалось найти свой визуальный язык, который делает её работы особенными и завораживающими.
Визуальный образ для рекламы коллекции цветных контактных линз бренда colorcon "N's COLLECTION"
Визуальный образ для рекламы двух новых цветов коллекции контактных линз бренда colorcon "N's COLLECTION"
Визуальный образ для рекламы двух новых цветов коллекции контактных линз бренда colorcon "N's COLLECTION"
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене