Volvo представила новый плоский логотип, который будет размещен на интерфейсах и продукции, как символ движения к цифровому и электрическому будущему. Логотип, известный как Volvo Iron Mark, теперь имеет плоский дизайн, что является первым серьезным обновлением после 3D-версии 2014 года.
Логотип бренда теперь появляется в расширенной версии и будет использоваться как для Volvo Group, так и для Volvo Car Group, поясняет старший вице-президент Volvo Group по взаимодействию с брендами Кэролайн Франссон.
Кэролайн утверждает, что апдейт является результатом внутренней коллаборации дизайнерских команд Volvo Group и Volvo Car Group.
Фирменный стиль Volvo должен быть «модернизирован, унифицирован и оптимизирован для новых цифровых реалий, в которых работает наш бизнес», — говорит Кэролайн Франссон.
В то время как Volvo Group занимается разнообразной продукцией компании, включая автобусы, грузовики и цифровые услуги, Volvo Car Group является дочерней компанией, принадлежащей китайскому производителю Geely Holding Group.
Говоря об объединении, Кэролайн Франссон говорит: «Даже если мы — две, по отдельности сильные компании в разных сферах деятельности, мы несем общую ответственность за поддержание и развитие восприятия бренда Volvo».
Кэролайн говорит, что Iron Mark — «ключевой элемент в истории бренда Volvo». «За прошедшие годы логотип компании заслужил огромное доверие у покупателей как отличительный знак бренда Volvo и его ценностей», — добавляет она.
Этот логотип ведет свою историю от момента, когда Volvo начала производство автомобилей в 1926 году, и уже в следующем году логотип появился на первом автомобиле Volvo.
Комбинация круга и диагональной стрелки символизирует «древний химический символ железа». Первоначально он символизировал планету и римского бога Марса, и был связан с железом, так как в то время большинство оружия делалось из металла, поясняет компания.
Нынешнее обновление дизайна демонстрирует «продолжающуюся цифровую трансформацию, а также тенденции движения в сторону электрификации на потребительском рынке и в обществе», — говорит Кэролайн Франссон.
По словам Кэролайн Франссон, и шрифтовой логотип, и обновленный Iron Mark будут внедрены в интерфейсах и продуктах, хотя точная дата еще не объявлена.
Новый плоский логотип Volvo следует тенденции в автомобильном дизайне последних лет, поскольку бренды движутся к цифровому и электрическому будущему. В прошлом году компания выпустила свой первый полностью электрический внедорожник.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB