Volvo обновляет логотип для «электрифицированного» и цифрового будущего

  • Новости дизайна
  • 29.09.2021
  • 23780 просмотров

Volvo представила новый плоский логотип, который будет размещен на интерфейсах и продукции, как символ движения к цифровому и электрическому будущему. Логотип, известный как Volvo Iron Mark, теперь имеет плоский дизайн, что является первым серьезным обновлением после 3D-версии 2014 года.

Логотип бренда теперь появляется в расширенной версии и будет использоваться как для Volvo Group, так и для Volvo Car Group, поясняет старший вице-президент Volvo Group по взаимодействию с брендами Кэролайн Франссон. 

Кэролайн утверждает, что апдейт является результатом внутренней коллаборации дизайнерских команд Volvo Group и Volvo Car Group.

Фирменный стиль Volvo должен быть «модернизирован, унифицирован и оптимизирован для новых цифровых реалий, в которых работает наш бизнес», — говорит Кэролайн Франссон.

В то время как Volvo Group занимается разнообразной продукцией компании, включая автобусы, грузовики и цифровые услуги, Volvo Car Group является дочерней компанией, принадлежащей китайскому производителю Geely Holding Group.

Говоря об объединении, Кэролайн Франссон говорит: «Даже если мы — две, по отдельности сильные компании в разных сферах деятельности, мы несем общую ответственность за поддержание и развитие восприятия бренда Volvo».

Кэролайн говорит, что Iron Mark — «ключевой элемент в истории бренда Volvo». «За прошедшие годы логотип компании заслужил огромное доверие у покупателей как отличительный знак бренда Volvo и его ценностей», — добавляет она. 

Этот логотип ведет свою историю от момента, когда Volvo начала производство автомобилей в 1926 году, и уже в следующем году логотип появился на первом автомобиле Volvo. 

Комбинация круга и диагональной стрелки символизирует «древний химический символ железа». Первоначально он символизировал планету и римского бога Марса, и был связан с железом, так как в то время большинство оружия делалось из металла, поясняет компания. 

Нынешнее обновление дизайна демонстрирует «продолжающуюся цифровую трансформацию, а также тенденции движения в сторону электрификации на потребительском рынке и в обществе», — говорит Кэролайн Франссон. 

По словам Кэролайн Франссон, и шрифтовой логотип, и обновленный Iron Mark будут внедрены в интерфейсах и продуктах, хотя точная дата еще не объявлена. 

Новый плоский логотип Volvo следует тенденции в автомобильном дизайне последних лет, поскольку бренды движутся к цифровому и электрическому будущему. В прошлом году компания выпустила свой первый полностью электрический внедорожник.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама