Агентство “Джекил и Хайд” разработало оригинальную рекламную кампанию для белорусской бургерной “Джон Федор”, известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.
Основная идея кампании воплотилась в слогане: “Для тех, в ком жив инстинкт охотника”. Для визуалов агентство создало динамичные зарисовки: лев охотится на быка, завернутого в бумагу с уже ставшим известным логотипом разработки студии Артемия Лебедева.
Представители “Джон Федор” обратились в рекламное агентство “Джекил и Хайд” за разработкой print outdoor рекламы, в которой будут отражены главные преимущества “Джон Федор” - высококачественные ингредиенты и всегда свежее натуральное мясо. На реализацию задачи у команды агентства “Джекил и Хайд”, в общей сложности, ушло 3 недели: креатив был готов за 2 недели, на продакшн потребовалось 5 дней.
“В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева – он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду, – рассказывает Елена Паламарчук. – Мы умеем работать с абсолютно любой айдентикой клиента, стараясь находить яркие и качественные решения для достойного продукта”.
“В финальном решении нам хотелось отразить не только главное преимущество продукта. Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора «Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку». Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории”, – комментирует реализованный кейс Михаил Раков, креативный директор “Джекил и Хайд”.
Творческая группа:
Креативные директора: Михаил Раков, Артем Хельвес Костенко;
Арт-директора: Артем Хельвес Костенко, Кристиан Монро;
Копирайтер: Михаил Раков;
Менеджер проекта: Елена Паламарчук;
CGI: Agelkos, Golden Image.