Финал конкурса решений в сфере дизайна «Фабрика Дизайна 2.0»

  • Новости дизайна
  • 21.07.2023
  • 1342 просмотра

14 июля в Москве на площадке Старт Хаб на Красном Октябре состоялся финал треков «Экспорт» и «Техносуверенитет» конкурса «Фабрики Дизайна 2.0».

Финал конкурса решений «Фабрика Дизайна 2.0» открыл дизайн-стендап, на котором в формате TED эксперты в дизайне поделились кейсами и решениями, которые работают на российском и международном рынках. Спикерами выступили:

  • Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртской 
    Республики, со-основатель образовательного проекта «Дизайн-выходные».
  • Ольга Степанова, председатель Крымского регионального отделения Союза Дизайнеров 
    России.
  • Алексей Маслов, создатель креативной команды «SOLARTS» projects, основатель проекта «Русский дизайн».
  • Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5».
  • Виктория Зиза, сооснователь нового российского бренда Kupala.
  • Антон Алфер, основатель платформы fashionID, руководитель ГК МОДНАЯ СЕТЬ, председатель бизнес-кластера РАЭК FASHION TECH и комитета по цифровым технологиям СОЮЗЛЕГПРОМА.
  • Валерий Хорохордин, полномочный представитель Президента Союза Дизайнеров России в Сибири и на Дальнем Востоке.
  • Олег Питецкий, мастер маркетинговых коммуникаций, социолог, урбанист, основатель агентства городского дизайна Свечение.
  • Олег Ордин, промышленный дизайнер, основатель проекта Russian Design Heroes.

Во втором треке состоялся круглый стол «Дизайн как бизнес-стратегия: опыт российских компаний». В котором приняли участие представители компаний и организаций Сбер, Яндекс, КАМАЗ, ТПП Тулы и Москвы, эксперты дизайн индустрии из Крыма, Тулы, Санкт-Петербурга и Москвы, представители Администрации Президента и Депутатского корпуса Российской Федерации.

В финале конкурса приняли участие 47 команд, которые представили 62 проекта. После финала состоялось торжественное награждение от организаторов и партнеров конкурса. 

Антон Алфер, основатель платформы fashionID, руководитель ГК МОДНАЯ СЕТЬ, председатель бизнес-кластера РАЭК FASHION TECH и комитета по цифровым технологиям СОЮЗЛЕГПРОМА, поделился своими впечатлениями:
«Любой конкурс — это поиск лидеров. На конкурс поступает много заявок, а проявляют себя только самые лучшие. Соответственно для участников это возможность самореализации, перспектива прокачать свои проекты, потому что здесь есть прямой доступ к трекам, кураторам, экспертам, а также шанс сколаборироваться с другими участниками. Любой успех — это результат эффективной коммуникации. Сегодня здесь офлайн-площадка, где эти коммуникации могут случиться и стать продуктивными, поэтому я уверен, что благодаря проекту «Фабрика Дизайна» и участию в конкурсе «Фабрика Дизайна 2.0» многие идеи ждет большой успех».

Олег Ордин, промышленный дизайнер, основатель проекта Russian Design Heroes, о том, как российский дизайн создает нашу идентичность:
«Дизайн – это формирование идентичности определенной аудитории людей, которая должна получить некие выгоды, интересы или любовь с каким то продуктом, в соответствии с этим наша задача, как дизайнеров нового поколения найти эти смыслы, которые близки нашим людям, влюбиться в них самим, раскопать инсайды, которые могут сделать и эстетику и функцию, отражающей наше представление о мире, те материалы которые близки нам, и конечно тогда это повлияет на востребованность продукта и на его финансовую емкость».

Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России.

О конкурсе «Фабрика Дизайна 2.0»:
«Фабрика дизайна 2.0» — второй конкурс решений в области промышленного дизайна, создающий новые продукты, обеспечивающие технологическую независимость и отвечающий на запросы населения страны.

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама