В 2020 году рекламному агентству Ogilvy Istanbul было поручено создать новую стратегию брендинга для Министерства культуры и туризма Турции. Эта стратегия была частью правительственной программы по развитию туризма в стране, и ключевой точкой стратегии стало объявление Министерством 2020 год годом Патары — древнего города, известного своими историческими руинами, культурным богатством и потрясающей природной береговой линией.
Начав работу над проектом, команда агентства обнаружила, что слишком трудно привести Патару к одному единственному символу. Вместо этого они объединили некоторые ключевые достопримечательности района в начальную букву Патары.
Волна на самой длинной стороне логотипа символизирует великолепный пляж Патары. Чудесное путешествие морской черепахи логгерхеда (caretta caretta) также увековечено в этом дизайне. Также логотип включает в себя древнее здание Ликийского парламента и маяк Патары, которому 2000 лет и который считается самым старым в мире. Все эти удивительные туристические направления объединены в одной современной композиции.
Также рекламное агентство помимо логотипа, разработало специальную цветовую палитру. От чистого синего моря до заката цвета румянца, концепция сочетает эти теплые, поднимающие настроение оттенки в заманчивых изображениях и видео, которые заставят любого захотеть провести свой следующий отпуск в Турции.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB